МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
16 марта 2016 в 20:38 | 9131
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP: Валентино Росси - доволен и мотивирован

Валентино Росси начинает свой 21-й сезон в Гран-При с широкой улыбкой на лице: неужели пожар войны потушен и начинается новая жизнь? Эээ, не спешите с выводами. Новая схватка с Маркесом и Лоренцо не за горами - титул MotoGP 2016 года сегодня никому не гарантирован!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2016 - - Год будет очень интересным, нет сомнений, - начал Росси. - Очень много различий с тем, как начинались предыдущие сезоны. То, как мы теперь будем пилотировать мотоциклы - вот что будет главным изменением! Шины другие, по-другому работают двигатели из-за новой электроники, мы иначе тормозим. В каком-то смысле, мы вернулись к основам езды. Как я уже говорил раньше, от пилота многое будет зависеть, как это было в прежние годы.

Как вы считаете, начало сезона выявит новых сильных соперников?

- Зимой многие пилоты оказались очень близки по результатам, что также представляет интерес для изучения. Но только гонки покажут, насколько это реалистичная оценка. Думаю, что головка пелетона - состав лидеров не слишком изменится по сравнению с прошлым годом.

Как вы оцениваете предсезонную подготовку - вы и Yamaha готовы к Гран-При Катара?

- Лично я доволен результатами тестов. Прежде всего, от того, что наш темп с Хорхе не слишком уж и различается! Мы здорово переживали, как будет вести себя наш мотоцикл на Michelin в начале сезона, ведь на тестах у нас было много проблем в прошлом. Но за зиму шины заметно улучшились, а наши инженеры в Японии нашли отличный баланс в настройке мотоцикла для Michelin. Мы смотрели, как будет себя вести байк на трех совершенно различных треках, в разных условиях, и он был конкурентоспособен везде! Мне было приятно ездить на своем байке, это доставляло мне удовольствие - вот что важно. Но... тесты важны, однако, гонки все расставят по местам. Это правило неизменно для всех. Нам теперь предстоит понять, где мы окажемся, на каком уровне в ходе нормального гоночного уикенда. Завтрашний вечер многое покажет.

На конференции вас с Марком рассадили, но с Хорхе вы сидели бок о бок. Тем не менее, даже взглядом не перекинулись ни с напарником, ни с Маркесом. У вас все в порядке в отношениях теперь?

- Думаю, это нормально, ибо они сами не слишком уж желают со мной о чем-либо говорить. С другой стороны, мы не должны подвисать на каких-то моментах прошлого. Мы сказали все, что думали, что хотели высказать. К счастью, теперь начинается другой чемпионат, мы начинаем с нуля.

То есть, можно сказать, что вы для себя эту страницу истории перевернули?

- Мы не можем изменить прошлого, и все видели, что именно случилось! Теперь моей целью является быть максимально конкурентоспособным. В первой гонке 25 очков будут доступны всем, хотя, кому-то в меньшей степени.

Не так давно зашла речь о конфликте Сенны и Проста в Suzuka в 1990...

- О, я никогда не был фанатом Аиртона.... Но после того, как посмотрел ту гонку, понял, что для подобного еще не достаточно крут, у меня не такие большие яйца. Даже не знаю, насколько ситуации эти можно сравнивать. Опасность любого маневра пропорциональна скорости. Если ты делаешь подобное в самом медленном месте... Да все это знают! Хотя...

Что именно - хотя?

- Надеюсь, что теперь все ОК, и все будут уважать друг друга на треке. Это единственное, что имеет смысл, а личные отношения в меньшей степени. Я бы хотел, чтобы все вернулось на свои круги само по себе.

Итак, прямо на данный момент - кто главный соперник?

- Лоренцо, главный фаворит. В двух из трех тестов зимой он был, словно ветер. Думаю, что с Michelin он и мы будем использовать те же стратегии на гонки. Хотя на бумаге это не выглядит возможным, но думаю, что только на бумаге.

Что мы можем увидеть на квалификации в субботу?

- Опять же, в теории, Michelin должны подойти мне больше, потому что я не работаю на один быстрый круг, а предпочитаю пройти 2-3.

Кажется, ваша мотивация высока. Или же нужно что-то, вроде прошлогодней победы в Катаре, чтобы зарядиться уверенностью?

- Не обязательно, можно продолжать работать с высокой мотивацией и без дополнительных стимулов, если физическая форма достаточно хороша. Посмотрим, как мы подготовились - завтра!

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message