MotoGP: Ducati сможет расшириться только в 2012 году
Босс заводской команды Ducati MotoGP Алессандро Чиконьяни подтвердил, что проект достиг некой критической массы и не может расти, как прежде. Однако переход на 1000-кубовые двигатели развяжет заводу руки.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2010 - Речь идет о шести мотоциклах Desmosedici на стартовой решеткой в 2011 году. Технологии, которые применяет Борго Панигале в своей технике настолько дороги и сложны, что ни R&D департамент, не служба технической поддержки просто не в состоянии обеспечить сервис большего числа клиентских мотоциклов. Об этом впервые заговорил бывший топ-пилот Ducati Кейси Стоунер: на одной из пресс-конференций в мае 2010 года он заявил, что завод стоит на грани своих возможностей.
В 2011 появится еще один клиентский мотоцикл, который купила для Карела Абрахама команда Cardion AB Ducati (ей владеет отец чешского гонщика). О переходе Карела из Moto2 в MotoGP было объявлено на Гран-При Чехии в августе 2010. Примерно в тот же период, Ducati отказала в продаже мотоцикла известнейшему немецкому гонщику Максу Нойкирхнеру и его новой команде. Вито Гуарески тогда дал ему именно такой ответ: "Извини, Макс, но мы не сможем обсужить больше шести байков!"
Тем не менее, необходимость в расширении Ducati имеется! И вопрос стоит достаточно остро. Кроме Нойкирхнера, в двери заводской команды постучались еще несколько потенциальных клиентов. Среди них владелец крупнейшего частного гаража в Гран-При Хорхе "Аспар" Мартинес, запустивший в 2010 году сразу три гоночных проекта - в GP125, Moto2 и MotoGP. Ему не удалось выставить двух пилотов сразу из-за финансовых проблем, но к 2012 он намерен расширить свой гараж. Отказывать успешному предпринимателю - значит рисковать его уходом из-под крыла Ducati.
"Мы однозначно пересмотрим нашу политику и возможности к 2012 году, - заявил Чиконьяни, - Тогда у нас будут совсем новые машины, с которыми мы сможем обеспечить клиентам куда более комфортный сервис. Но сильно разрастаться мы все же не планируем. Думаю, речь идет о семи мотоциклах в 2012 году, а там посмотрим. Для нас важнее обеспечить лучший уровень поддержки, нежели большее число мотоциклов. С командой Aspar Racing мы уже начали переговоры."
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.