МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2019 - Быстрейшим пилотом Honda на FP2 оказался Така Накагами из LCR Honda, который новь опередил и обоих заводских гонщиков, и своего партнера, Кэла Кратчлоу. Маркес в конце второй практики оказался 17-м и проиграл лидеру, Фабио Куартараро почти 0.9 секунды.
«Такааки здорово ускорился, но он не переживает за потенциал Honda, - отметил Маркес по завершении тренировочного дня Гран-При Каталонии. - Он работает в правильном направлении: он в независимой команде, у него нет никаких обязательств, он учится без какого-либо давления - у него на руках все козыри! Когда ты в заводской команде, все это давление начинает сказываться... Но я должен отметить, что он просто невероятно быстр в поворотах, особенно в таких, как тут, в Барселоне. С новым двигателем он очень конкурентоспособен!»
Накагами единственный пилот Honda, кто выступает на RC213V 2018 года, тогда как Маркес, Лоренцо и Кратчлоу едут на прототипе нового поколения. И это удивительно!
Honda прислала в Барселону (в том числе, для тестов после Гран-При) массу новых запчастей. Большую часть из них Маркес уже установил на свой байк. Теперь у него в гараже два совершенно разных RC213V, и весь день он был загружен по полной, сравнивая работу то одного, то другого.
«Санти [Эрнандес, шеф команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] меня слишком хорошо знает, и весь день он только и успевал меня одергивать, чтобы я не напортачил и не грохнул мотоцикл - так они отличаются один от другого, - отметил Марк. - Кое-что у нас сегодня пошло не так, мы потеряли время. Но в целом, все хорошо. Я видел, что делает Хорхе, новый бак - он напомнил мне Ducati! Это, конечно, связано с эргономикой, это для удобства. Но мне все это не требуется. По-моему, сегодняшний байк имеет превосходный дизайн».
В Honda считают, что Маркес и Лоренцо - это истинная Dream Team. Что думает об этом сам Марк?
«Dream Team, по-моему, это команда, которая в конце сезона забирает тройную корону [титул в личном зачете, Кубок конструкторов и титул в командном зачете, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Уникальность заводской команды Honda в том, что оба пилота работают над одним и тем же мотоциклом, улучшают его и добиваются результатов. В HRC всегда очень внимательно относились к запросами пилотов. Изменить форму топливного бака, к счастью, недолго. Это не то же самое, что изменить двигатель или раму. Когда дойдет до этого, то вопрос будет стоять уже совсем иначе! Наш байк выиграл много Гран-При, он доказал свою конкурентоспособность. В Honda, если вы не выигрываете гонок, значит, вы не достигаете цели. Лично я горжусь, что являюсь частью этого проекта, и я рад за Honda, что они приняли такое решение [развивать два мотоцикла - для Марка и Хорхе]. Если все это сработает, я буду только рад».