МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2019 - Хорхе надеется получить улучшенный вариант бака (цельную деталь, а не «нашлепку») через пару недель в Ассене, а также еще несколько элементов мотоцикла. Речь идет пока только об изменении формы сиденья, посадке, баке, подрамнике - таких деталях, которые не меняют концепцию мотоцикла. Но могут помочь конкретному пилоту.
«Хороший старт, - сказал Лоренцо. - То, чем я занимаюсь, это настоящее изобретение. Я уже пробовал нечто подобное на тестах в Хересе, но тогда ничего не получилось. Но я не сдался, нужна была хорошая рабочая деталь, и японцы ее сделали. Мы нашли решение вместе. Когда мы работали с Ducati, форма бака была последним штрихом, тогда как с Honda это первый шаг. Но это работает. Я не попал сегодня в ТОП-10 только потому, что ехал на Medium, а не на Soft. Завтра у меня будет больше шансов».
Кроме того, на мотоцикле Лоренцо в нижней части бака, где он соприкасается с рамой, появился необычный патч, который закрывает какую-то метку или наклейку. Сотрудники Repsol Honda быстро установили ширму в гараже, когда разбирали байк Хорхе, чтобы фотографы и соперники не могли рассмотреть детали. Лоренцо также отказался комментировать, что это и для чего нужно: «Ни один гонщик не откроет, над чем именно он работает, хотя вы, конечно, можете это заметить и обсуждать сколько угодно!»
Сегодняшний день - только пятница, первый день уикенда, и Лоренцо хотел бы увидеть, к чему приведет все это в субботу: «Это не первая пятница 2019 года, когда я был достаточно быстр. В Катаре и Ле Мане уикенд начинался хорошо. Но если сравнивать с Муджелло, сегодня я чувствовал себя гораздо лучше. Мне удалось поехать агрессивней, отставание от лидеров сократилось. Но оно всегда было меньше секунды, а нужно, чтобы оно стало меньше полсекунды. Завтра, на мягкой резине - вот посмотрим!»