МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26251
15 июня 2017 в 15:15
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализируй это - Сезон удался; впереди Ассен

После двух подряд побед Дови, провала заводской Yamaha и хаоса в Honda мы можем уверенно сказать: сезон удался! Нет ярко выраженного доминатора, который бы собрал всё, что только можно. Даже не совсем понятно, кто точно является офсайдером.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2017 - Конечно, представить себе, как кто-то из сателитов может начать побороться за чемпионат, проблематично, однако, если следить за тенденциями и потенциалами, то даже Лоренцо, находясь на последнем месте в шестёрке заводов, имеет ещё шансы вернуться в борьбу. И в большей степени такой «come back» может быть обусловлен не столько сплошными подиумами самого Хорхе, сколько неудачами соперников и высокой конкуренцией, что в нынешнем сезоне выглядит так непривычно, что пока кажется больше аномальным. Каталония в этот раз показала, что у многих есть чистая скорость.

Да, есть проблемы с «выносливостью», но видеть вновь Алеша Эспаргаро и Андреа Яноне в борьбе за первые ряды на гриде очень приятно. Причём, внутри команд каждого из них сокомандники едут на порядок медленнее, тем самым усложняя жизнь всей команде.

К середине сезона наблюдаем пришельцев из Мото2 - двое на мотоциклах Tech3 потрясают всех, другие двое выглядят еще не готовыми для гонок такого уровня. На протяжении карьер Ринс, вечно выбирающийся из глубины пелетона, и Лоус привыкли закрывать недостающие пазлы своими способностями. Но королевский класс - сильно другая стезя, здесь фактор мотоцикла, команды и совместной работы определяющий. В итоге француз Гуинтоли, по сути, освоился с листа, по скорости добрал хвост пелетона. Сильвейн - чемпион мира в супербайке. Супербайк - не суперспорт, там собой всё не закроешь.

Действующий чемпион Марк Маркес приучил нас к следующему алгоритму: ставим Hard, давим везде, падаем пару раз в течение пятницы и субботы, чтобы понять, где грань, и выигрываем гонку. После второго DNF во Франции испанец будто усомнился в своём алгоритме: в Италии ни одного падения, выбор резины в сторону Medium. В итоге Марк не смог не то что пройти Баутисту, а даже хотя бы атаковать. «Не моё» - видимо подумал Маркес и выдал двойную норму падений в Каталонии, вернулся к жёсткой покрышке и приехал вторым, при этом полностью переиграв Педросу. Кто знает, может и выиграл бы, но Дови получил экстра уверенность после Муджелло, разобрался со всеми по очереди и уехал за второй победой подряд. Такого не мог предположить никто, даже сам итальянец.

На пресс-конференции после гонки Довициозо говорит, что легко держался за пилотами Honda, чем вводит Маркеса в ступор. Тот подвис секунд на десять. О мыслях в его голове можно только догадываться: «Как не тормозил? А что же мы тогда делали?» Одним из самых часто задаваемых вопросов был: что случилось с Хорхе? Испанец впервые выбрал HH на гонку. Подобное может говорить, что процесс вливания Лоренцо в Дукати дополнен процессом обратной интеграции. А на это надо время, которого нет. Процесс износа покрышек имеет несколько стадий. Мы увидели, что с первой и последней - полный порядок, Хорхе сначала лидировал, а под финиш ехал в темпе Педросы.

Второй раз в сезоне Yamaha провалилась. И вновь это произошло в Испании. Причём, если в Хересе всё было непонятно, то тут произошла вообще катастрофа, на фоне которой Фолгер стал, пожалуй, главным героем Каталонского раунда. Немец просто разорвал Росси, Виньялеса и своего партнера по команде. Во время Q1 многие не могли поверить своим глазам! Как ему это удалось? Что такого нашли в части гаража #94, чего не нашли сокомандники? Но самое интересное, если одному удалось найти правильное сочетание, значит, логично было предположить, что хотя бы Зарко должен был снять материал и его удачно использовать.

Однако, мы увидели то, что увидели: Жоан более-менее закрыл отставание в гонке, Вале кое-как заехал в TOP-10, а лидер чемпионата долгое время оставался на 15 месте, за всю гонку сделав всего пару обгонов. Если бы не сходы впереди, преимущества в чемпионате у испанца почти бы не было. В первый раз в сезоне Росси на финише впереди своего партнера по команде. Ассен традиционно территория Вале. Время добивать?

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island