МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2012 - После того, как World Superbike перешел под финансовую крышу инвестиционной корпорации Bridgepoint, также владеющей правами и на MotoGP (Bridgespoint владеет Dorna Sports с 2006 года), стало очевидно, что разногласия между двумя сериями рано или поздно будут улажены мирным путем, минуя суды. Два главных класса чемпионатов - MotoGP/WSBK и Moto2/WSS - конфликтуют не только в техническом плане (в Гран-При появились мотоциклы - CRT - не являющиеся 100% прототипами, речь, в частности об ART, созданном на базе Aprilia RSV4R). Сейчас конкуренция между сериями состоит еще и в переманивании команд и пилотов.
Технический руководитель MotoGP Коррадо Чеккинелли встретился с представителями WSBK Стивом Уайтлоком и Фабио Фаци, а также боссом INFRONT Паоло Фламмини и директором чемпионата Паоло Чьабатти. Стороны обсудили пути выхода из ситуации. Скорее всего, уже в 2014 году в MotoGP вступят в силу жесткие ограничения в техническом плане, которые сблизят заводские прототипы и CRT-машины, но в то же время отделят CRT от серийных мотоциклов. Пока неизвестно, каким именно путем это будет сделано. Создать методологию "перехода" - вот цель подобных встреч и консультаций.
Фото: motofoto.ru