МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 апреля 2019 в 12:46 | 40203
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ринс взял первую победу в MotoGP: ...и тогда я сказал себе - ОК, Алекс! Ты должен сделать это

Пилот заводской команды Suzuki Алекс Ринс взял свою первую победу в MotoGP: он прошел испытание и сдал экзамен самому Доктору Росси, и ветеран одобрил усилия юного соперника.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Первое, что сделал Валентино Росси, вернувшись в закрытый парк, горячо и искренне поздравил Алекса и членов заводской Team Suzuki ECSTAR с победой: «Мои поздравления Алексу и Suzuki - они столько ждали этого, - сказал Росси после, - Мы возглавляли заезд после падения Марка, я мог атаковать столько, сколько хотел, просто Ринс оказался чуть-чуть сильнее меня».

Первая победа в Остине - не совсем первая ни для Ринса, ни для Suzuki. Испанец открыл счет в COTA еще в 2013, когда выступал в Moto3. Ну, а первую победу заводской проект Suzuki в MotoGP взял еще в 2016, на Silverstone Circuit, стараниями Маверика Виньялеса. Но на этот раз все особенное, и - да, словно впервые!

«Ощущения непередаваемые! - заявил Алекс Ринс. - А ведь этот уикенд мы начали явно не с той ноги. Мы долго не могли заставить байк останавливаться, особенно, в наклоне, причем, даже в самом небольшом. Но когда начался заезд, я постарался отбросить все лишнее, забыть это - и просто ехать, и это позволило мне уже на первом круге отыграть много позиций. Когда я, наконец, оказался позади Валентино, я проигрывал ему 1.5 секунды или около того. И тогда сказал сам себе: ОК, Алекс! Ты должен сделать это».

Действительно, получился замечательный спектакль. Все было разыграно, словно по нотам: Алекс настиг великого Росси, выждал момент, сделал ход, дождался ответа, предугадав его заранее, и поставил в партии жирную точку.

Ринс продолжает: «Я долго за ним ехал, и когда он допустил небольшую ошибку, тут же прошел его. На последних кругах, пока лидировал, я и сам допустил несколько небольших ошибок на торможении. Больше всего меня удивило: о, Валентино не обгоняет меня! Ну, тогда - чао! Но он все время был рядом. Я просто пытался сохранять концентрацию на последнем круге, и от того сейчас super happy. Я рад за Suzuki - они заслужили эту победу, а вместе мы заслужили главное: продолжать эту линию!»

Это уже третий год Ринса вместе с заводской командой Suzuki, он начал свое приключение в MotoGP не совсем так, как все планировали - с серьезной травмы на тестах в Валенсии, которая сдержала его рост в 2017 году. Но команда осталась верна сделанной на юного каталонца ставке, к тому же, после этого Suzuki GSX-RR значительно улучшился, так что пилоты команды стали регулярно подниматься на пьедестал: в 2018 году Ринс взошел на подиум 5 раз, еще 4 раза в призах оказывался Андреа Янноне.

«Уже во второй половине 2018 года у нас был конкурентоспособный байк, и в межсезонье мы его старались улучшить. И нам удалось! Мы не сделать такого громадного шага, как, например, в 1 секунду [с круга]. Но на 0.3-0.5 секунды улучшили везде, а когда в гонке 20 кругов, это много времени. В конце концов, я взял свою первую победу в MotoGP - и надеюсь сохранить этот уровень во многих-многих других гонках!»

Жуткие неровности на Circuit of the Americas отправили не бок многих пилотов Moto3 и Moto2 в этот раз, и пилотам MotoGP пришлось очень много работать в пятницу с субботой, чтобы придумать себе «безопасные траектории» - в объезд кочек. Росси, когда преследовал убегающего от него Ринса, подметил, как плавно едет Suzuki - мимо неровностей. Но не всегда Ринсу это удавалось.

«Это [неровности] такая интересная проблема, которую ощущаешь больше или меньше в зависимости от позиции, темпа и стадии гонки. Самой жуткой, конечно же, является кочка во втором повороте - ее никак не миновать. Мы здорово доработали байк за год, и у нас для COTA был хороший базовый сетап, а также определенный опыт, как тут надо ехать. И все же, под конец заезда я несколько раз наезжал [на неровности], и четко чувствовал, что переднее колесо срывается. Действительно, стало очень опасно. Уверен, что на Комиссии по безопасности нужно поднять этот вопрос еще раз, чтобы к следующему году все исправили. Потому что это просто невероятно: приезжать в Америку, на этот прекрасный автодром, и сталкиваться с такими кочками!»

Под конец заезда команда напомнила Алексу, что надо переключить двигатель в «сберегающий режим», но он это проигнорировал.

«У меня были проблемы с чтением пит-борда в этот раз. Кажется, было кругов за 5 до финиша. И команда затем отправила месседж на дэшборд мотоцикла, чтобы я не уничтожил свои покрышки - это действительно необходимо, чтобы увидеть клетчатый флаг».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message