МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17837
15 марта 2017 в 00:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Не хочу называться ветераном!

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес психологически еще никогда не был так настроен на схватку за титул, как в 2017 году. Своими мыслями он поделился в последний день тестов IRTA в Катаре - ровно за 2 недели до первой гонки нового сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2017 - 5 месяцев назад Марк стал чемпионом MotoGP в 3-й раз. 2016 год был для его карьеры, возможно, определяющим: сомнений больше нет; юношеский максимализм, "победа или смерть" - больше не про него; точный расчет, четкое планирование - залог успеха. А еще вера в команду и завод Honda, который всегда за спиной.

Марк, кому сегодня ты бы хотел сказать самое больше спасибо?

- Сухею [Накамото, вице-президенту HRC до сегодняшнего дня, примечание МОТОГОНКИ.РУ], конечно же! Еще в 2011 у нас состоялась интересная беседа, кажется, это было в Японии. Он прямо сказал, что хочет видеть меня в команде, но что решение должно быть за мной. Конечно, я был польщен, но чувствовал, что мне рановато. Когда я почувствовал, что пора, мотивация стала меня переполнять. Думаю, это он заразил меня этим оптимизмом.

С тех пор прошло много времени. Что-то изменилось в тебе за это время?

- Многое, полагаю. Для меня все развивается очень быстро, но от этого желание достигать цели только укрепилось. Это будет уже мой 5-й сезон в MotoGP, но я не считаю себя ветераном, потому что рядом пилоты, опыт которых превышает мой вдвое, втрое и даже больше! С этой точки зрения я, пожалуй, все тот же паренек, который вышел на свою первую гонку в 2013 - мне хочется впитывать эти знания, чтобы затем делать выводы и развиваться дальше. Сейчас, в MotoGP ключевым умением является быстрейшая адаптация в меняющимся условиям - во всем. Думаю, что я меняюсь вместе с условиями.

Новый чемпионат стартует через пару недель. Каким ты его видишь?

- Мы вступаем в новый год в гораздо более сильной позиции, чем в 2016. Но это совсем не значит, что результаты окажутся лучше. Что точно известно, мы отлично подготовились, а я - физически и психологически - сейчас чувствую себя на 100%, я приложу все силы, чтобы выиграть битву за новый титул.

Как ты оцениваешь предсезонную подготовку?

- Конечно, с технической точки зрения, я всегда хочу иметь больше и больше; для меня нет совершенства, каждый раз хочу что-то улучшить. Даже если по мнению остальных в команде и в Honda, что мы достигли планируемого уровня. Но теперь я вижу (по сравнению с тем, как мы начали подготовку в Валенсии): мы достигли оптимального уровня для подиумов в первых же гонках.

Байк, который ты впервые получил в Валенсии, сильно изменился за эти 5 месяцев?

- Сильно, причем, по многим параметрам. В основном, с точки зрения электроники, потому что новый двигатель отличается от прошлогоднего, и многое пришлось перенастраивать. Мы работали над тем, чтобы прибыть на каждую трассу с хорошим базовым сетапом. Когда начинается уикенд гонки, у нас, на самом деле, практически не остается времени на дополнительные пробы - там все сводится к работе на гонку.

Взять победу в первой же гонке: есть ли у тебя предчувствие, что это возможно?

- Ну, посмотрим. Хотя Losail Internataional Circuit никогда не был нами самым любимым треком в календаре, у нас в запасе будет целый уикенд, чтобы уладить детали, если вдруг остались какие-то нерешенные вопросы. Мы постараемся не забыть: произойти может все что угодно. Но приступим к работе с максимальной мотивацией и амбициями начать схватку с победы, разумеется.

В прошлом году мы увидели на вершине подиума девять различных пилотов. А какие ожидания от нового сезона?

- Я не думаю, что на этот раз мы увидим столько победителей, но сейчас есть несколько кандидатов с высокими шансами на победу. Но не думаю, что девять. Может, 4-5. Многое вновь будет зависеть от погоды, которая помогала некоторым реализовать свои шансы. При определенных погодных условиях некоторые пилоты идут на риск, который оправдывается результатом. Но я думаю, что 2017 будет более стабильным: во-первых, мы уже научились работать с этой электроникой; во-вторых, все знают, что ожидать от покрышек...

Кого ты видишь основными соперниками в битве за титул?

- Более или менее, но те же, что и в прошлом году. Но Росси, Виньялес и Педроса показали очень стабильные результаты в ходе тестов. Надо посмотреть, как стартует Лоренцо: загадка для всех, сможет ли он с первого же воскресенья побороться за подиум. А вот этот фактор уже подскажет, сможет ли он побороться и за чемпионат!

Интервью: пресс-служба Repsol Honda

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island