МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17930
15 марта 2017 в 00:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Не хочу называться ветераном!

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес психологически еще никогда не был так настроен на схватку за титул, как в 2017 году. Своими мыслями он поделился в последний день тестов IRTA в Катаре - ровно за 2 недели до первой гонки нового сезона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2017 - 5 месяцев назад Марк стал чемпионом MotoGP в 3-й раз. 2016 год был для его карьеры, возможно, определяющим: сомнений больше нет; юношеский максимализм, "победа или смерть" - больше не про него; точный расчет, четкое планирование - залог успеха. А еще вера в команду и завод Honda, который всегда за спиной.

Марк, кому сегодня ты бы хотел сказать самое больше спасибо?

- Сухею [Накамото, вице-президенту HRC до сегодняшнего дня, примечание МОТОГОНКИ.РУ], конечно же! Еще в 2011 у нас состоялась интересная беседа, кажется, это было в Японии. Он прямо сказал, что хочет видеть меня в команде, но что решение должно быть за мной. Конечно, я был польщен, но чувствовал, что мне рановато. Когда я почувствовал, что пора, мотивация стала меня переполнять. Думаю, это он заразил меня этим оптимизмом.

С тех пор прошло много времени. Что-то изменилось в тебе за это время?

- Многое, полагаю. Для меня все развивается очень быстро, но от этого желание достигать цели только укрепилось. Это будет уже мой 5-й сезон в MotoGP, но я не считаю себя ветераном, потому что рядом пилоты, опыт которых превышает мой вдвое, втрое и даже больше! С этой точки зрения я, пожалуй, все тот же паренек, который вышел на свою первую гонку в 2013 - мне хочется впитывать эти знания, чтобы затем делать выводы и развиваться дальше. Сейчас, в MotoGP ключевым умением является быстрейшая адаптация в меняющимся условиям - во всем. Думаю, что я меняюсь вместе с условиями.

Новый чемпионат стартует через пару недель. Каким ты его видишь?

- Мы вступаем в новый год в гораздо более сильной позиции, чем в 2016. Но это совсем не значит, что результаты окажутся лучше. Что точно известно, мы отлично подготовились, а я - физически и психологически - сейчас чувствую себя на 100%, я приложу все силы, чтобы выиграть битву за новый титул.

Как ты оцениваешь предсезонную подготовку?

- Конечно, с технической точки зрения, я всегда хочу иметь больше и больше; для меня нет совершенства, каждый раз хочу что-то улучшить. Даже если по мнению остальных в команде и в Honda, что мы достигли планируемого уровня. Но теперь я вижу (по сравнению с тем, как мы начали подготовку в Валенсии): мы достигли оптимального уровня для подиумов в первых же гонках.

Байк, который ты впервые получил в Валенсии, сильно изменился за эти 5 месяцев?

- Сильно, причем, по многим параметрам. В основном, с точки зрения электроники, потому что новый двигатель отличается от прошлогоднего, и многое пришлось перенастраивать. Мы работали над тем, чтобы прибыть на каждую трассу с хорошим базовым сетапом. Когда начинается уикенд гонки, у нас, на самом деле, практически не остается времени на дополнительные пробы - там все сводится к работе на гонку.

Взять победу в первой же гонке: есть ли у тебя предчувствие, что это возможно?

- Ну, посмотрим. Хотя Losail Internataional Circuit никогда не был нами самым любимым треком в календаре, у нас в запасе будет целый уикенд, чтобы уладить детали, если вдруг остались какие-то нерешенные вопросы. Мы постараемся не забыть: произойти может все что угодно. Но приступим к работе с максимальной мотивацией и амбициями начать схватку с победы, разумеется.

В прошлом году мы увидели на вершине подиума девять различных пилотов. А какие ожидания от нового сезона?

- Я не думаю, что на этот раз мы увидим столько победителей, но сейчас есть несколько кандидатов с высокими шансами на победу. Но не думаю, что девять. Может, 4-5. Многое вновь будет зависеть от погоды, которая помогала некоторым реализовать свои шансы. При определенных погодных условиях некоторые пилоты идут на риск, который оправдывается результатом. Но я думаю, что 2017 будет более стабильным: во-первых, мы уже научились работать с этой электроникой; во-вторых, все знают, что ожидать от покрышек...

Кого ты видишь основными соперниками в битве за титул?

- Более или менее, но те же, что и в прошлом году. Но Росси, Виньялес и Педроса показали очень стабильные результаты в ходе тестов. Надо посмотреть, как стартует Лоренцо: загадка для всех, сможет ли он с первого же воскресенья побороться за подиум. А вот этот фактор уже подскажет, сможет ли он побороться и за чемпионат!

Интервью: пресс-служба Repsol Honda

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island