После полутора часов "свободных" тренировок на тестах в Катаре, команды MotoGP пересели на мягкие покрышки, чтобы настроить мотоциклы к субботней квалификации первого этапа сезона. Тут то и начались падения. Но самое головокружительное произошло в последний момент.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2011 - Альваро Баутиста чудом избежал тяжелых травм после невероятного полета в последнем повороте Losail Circuit за считанные минуты до клетчатого флага. Suzuki GSV-R подлетел в воздух и кувыркался - сначала на асфальте, затем в гравийной ловушке, пока не превратился в груду метала с пластиком. В момент отрыва колес от асфальта его скорость составляла 250 км/ч!
Это был один из тестовых выездов, на которые команда решилась после позитивно прошедшей гоночной симуляции Баутисты, на 64-м круге с начала тестов. В предыдущем выезде Бау засек лучшее время дня, ставшее 12-м в абсолютном зачете испытаний. Улучшить его уже не удалось.
"До последних 10 минут тестов, все время, потраченное командой было максимально продуктивно и для Альваро, и для Suzuki, - отметил менеджер Rizla Suzuki Пол Деннинг, - Конечно, падение на такой скорости это всегда плохо, и для пилота, и для мотоцикла. Этот уже точно никогда не увидит дневного света... Но что касается Альваро, это чудо. Нам нереально повезло, так что даже этот инцидент не может повлиять на наше хорошее настроение."
Баутиста описал свои ощущения позже, когда вернулся в гараж из Мед.центра, где проходил обследование: "Я обул заднее колесо в мягкую покрышку, а переднее в жестку, чтобы сделать несколько быстрых кругов. Но я пытался поскорее завершить сессию, на первом круге прогрел покрышки, вернее, пытался их прогреть, чтобы уже на втором показать результат. Но когда подлетел к последнему повороту, оттормозился слишком интенсивно - сорвало переднее колесо. Так что я завершил день практически вовремя!" - грустно пошутил испанец.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.