МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12052
15 января 2018 в 20:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2018: Андреа Довициозо - спокоен и сосредоточен

Новый сезон официально открыт в Болонье: Ducati Factory Team первой из всех представила свой гоночный проект в MotoGP, который, впрочем, сам никак не изменился за год. Но все, абсолютно все теперь будет иначе! Ducati Corse почувствовала вкус побед, а Андреа Довициозо признался, что в один прекрасный момент у него буквально выросли крылья.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - Так что же, теперь все будет по-другому, не так, как раньше? В чем разница, Андреа?

Андреа Довициозо: «Прежде всего, в совершенно иных ощущениях, иных предчувствиях, по которым я так скучал несколько лет. Я чувствую себя легко и совершенно не нервничаю. Думаю, это ощущение появилось у меня как раз где-то после Муджелло - буквально выросли крылья, в какой-то момент я понял: для меня больше нет никаких ограничений. Всю свою карьеру, начиная с минибайков, я старался быть лидером, и вот теперь, я чувствую - [с Ducati я] в нужной позиции, в нужный момент и в правильном месте».

Кто-то мог бы сказать, что это просто всплеск адреналина.

Андреа Довициозо: «А вот и нет! Со стороны, наверное, трудно оценить, какие усилия мы приложили для достижения этого уровня. Мы знаем, почему мы добились этого и как мы этого добились, так что я не переживаю по поводу, сможем ли мы повторить результат».

Так титул теперь будет единственной целью?

Андреа Довициозо: «Определенно, я среди претендентов. Но мы пока не знаем, в какой форме подойдут к началу сезона наши конкуренты. Речь о совокупности факторов - пилоты и их байки, настрой в командах. Последние 3 года соревновательный уровень в MotoGP просто зашкаливает. Мы уже видели 9 разных победителей по ходу одного сезона, но за титул продолжают сражаться примерно одни и те же райдеры. Мне приятно осознавать, что я теперь среди них».

Чего не хватило в 2017 году для победы?

Андреа Довициозо: «Год от года, все усложняется. Прежде, 6 побед в гонках было бы достаточно, чтобы легко забрать титул. Сейчас нужно финишировать в TOP-5 и не ниже, если ты хочешь оказаться близко к 1-й позиции под конец сезона. А то и на подиуме - в каждой гонке, понимаете? Маркес делал так, ну, по крайней мере, очень старался, и в итоге получил преимущество. Мы же, когда приезжали на трассу, где у нас что-то не получалось, оказывались 7-8. Вот этих 3-4 позиций и не хватило в конце. То есть, у нас теперь есть четкая цель, и мы знаем, как улучшить прошлогодний результат».

Что уже изменилось и что еще будет меняться в Desmosedici?

Андреа Довициозо: «Разработка закончится только в Катаре, это факт. Мы знаем, где затыки, но мы научились с этим справляться. Теперь нужно избавиться от них, и тогда сделаем новый шаг вперед. Прежде всего, надо добиться более высокой скорости в середине поворотов - это проблема, с которой в Ducati борются уже 5 лет. Без этого преимущества над Honda не видать. Ситуация такая, что приходится рисковать больше, чем им. А если мы исправим проблему, тогда у нас всегда будет запас. Но даже зная это, мы уверены, что достаточно сильно стоим на ногах».

Скоро начнется большая кампания по рекрутингу для 2019 года. Какие планы?

Андреа Довициозо: «Ducati, разумеется, на первом месте. Этот год для команды будет даже более важным, чем 2015, и я хочу сделать все, чтобы добиться успеха. Есть некоторые соображения, что при определенных обстоятельствах Маркес может решить покинуть Honda и занять место Валентино - как бы повторить его путь в MotoGP. Ведь Росси... рано или поздно, он все же примет решение уйти. Во всей этой ситуации я бы хотел оставаться ценнейшей фигурой на шахматной доске, как минимум, не потерять в весе».

Пауло [Чьабатти] подтвердил, что намерен сохранить ваш дуэт с Лоренцо, как минимум, в 2019.

Андреа Довициозо: «На самом деле, так далеко я еще не заглядывал. Мои стремления - провести зимние тесты и подойти к Гран-При Катара готовым на 100%, и пока о другом я не думал. Хорошо, если Пауло так говорит. Значит, чего-то я все-таки добился».

Хорхе может стать проблемой в 2018 году?

Андреа Довициозо: «Наши отношения никак не изменились за этот год: каждый сконцентрирован на собственной работе. Думаю, я хорошо его знаю, он достаточно силен и да, я ждут от него серьезной конкуренции».

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island