MotoGP: Джек Миллер и Пекко Баньяя - Нам больше не нужно улучшать этот Ducati, он идеален!
Ducati смогли улучшить результат Гран-При Валенсии на 25 секунд по сравнению с прошлогодним финалом MotoGP, что стало сюрпризом для заводских пилотов Ducati Lenovo Team, доминировавших над соперниками на протяжении всей гонки. Миллер и Баньяя объяснили причину таких фантастических улучшений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2021 - «Ну, для меня это, наверное, в меньшей степени сюрприз, потому что я был быстрым весь уикенд, - улыбнулся Баньяя. - И все-таки, сложно сравнивать [2020 и 2021], потому что были совсем разные погодные условия. Но да, в гонке было сухо. Хотя погода сегодня была значительно лучше. В тот раз Джек боролся за победу, думаю, его темп был более-менее неплохим и тогда. Возможно, говоря про 25 секунд, это сравнение с моим прошлогодним результатом. Тогда, да, это справедливо. Действительно, грандиозное улучшение».
«В этом году в Ducati немного изменили свой подход в целом к работе, коллектив стал чуть-чуть помоложе и погибче, и решения стали приниматься быстрее. Мы разрабатывали байк, которую уже был год в начале сезона, и достигли большого прогресса»
«В прошлом году было достаточно трудно контролировать пробуксовку заднего колеса с левой стороны, в этот раз это было легко и прогнозируемо. Но в начале и середине сезоны мы с этим еще боролись. Думаю, где-то в середине сезона мы совершили прорыв в этом плане, и после началось значительное улучшение в целом в плане результативности и стабильности. Но это, наверное, касается работы команды и завода, байк стал стабильнее в целом» - добавил Баньяя.
Миллер же был более конкретен: «Байк в этом году радикально изменился в лучшую сторону. С точки зрения сетапа, настроек, все было очень прозрачно и точно. Я имею в виду, мы сто раз обсуждали это: возможность использования Hard-компаунда на переднем колесе открыла для нас потрясающие возможности и перспективы, это было открытие. Эта покрышка на порядок стабильнее Medium для нашего байка. В прошлом году, мы могли говорить о Medium или Soft, а в этом - это Hard или Medium. Байк в целом улучшился, и в этой комплектации мы просто вышли на новый уровень».
«На самом деле, мы даже сетап не слишком ковыряли в этом году. Все работало как бы само собой. Здесь, в Валенсии мы попытались использовать прошлогодний базовый сетап, и он вообще не сработал. Тогда, мы взяли сетап из Портимао [Гран-При Португалии, апрель 2021 года], который мы использовали весь этот год - и он превосходно подошел для Валенсии! Мы его практически и не меняли. Я хочу сказать, что нам весь год не нужно было крутить и кликать ничего, мы ехали стабильно на одном и том же сетапе все гонки, каждый уикенд, на разных трассах. Не знаю, как там будет с мотиком 2022 года. Но этот - просто идеален, по мне, его вообще не надо улучшать больше».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.