МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 ноября 2019 в 14:38 | 34735
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Уравнение с десятью переменными: условия взятия Honda третьей подряд Triple Crown в MotoGP

Марк Маркес считает сезон MotoGP 2019 года своим лучшим в карьере. Он добился реального доминирования над соперниками, взял 6-й титул в Королевском классе, заранее обеспечил Honda победу в Кубке производителей (на самом деле, цель №1), а теперь едет в Валенсию за командным титулом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2019 - В Валенсии Марк Маркес достигнет еще одной «несгораемой суммы» - первым в истории MotoGP перешагнет рубеж в 400 заработанных за сезон очков. Он и так уже побил многолетний рекорд, ранее принадлежавших Лоренцо, но четырех сотен достичь будет нереально в следующие 5-7 лет - из-за все возрастающей конкуренции в MotoGP. Понимая это, Марк обязательно захочет забронировать за собой этот рекорд, возможно, пожизненно. Его шансы на победу в финале - выше 90%, и если хотите попытать счастье и сделать ставку - заработать денег на MotoGP, - есть промокод, который позволит попробовать свои силы в этом непростом деле.

Маркес в Валенсии побеждал только в 2014 году
Маркес в Валенсии побеждал только в 2014 году

Маркес выиграл за 7 лет только один Гран-При Валенсии, но завершил пять на подиуме. Как показала практика, он превосходно ориентируется на Ricardo Tormo Circuit и может, когда хочет, ехать быстрее или немного сдерживать темп - когда ему это надо.

Это лишь одна из сверхмотиваций, которые будут двигать его наверх весь уикенд.

Honda Uber Alles!

Всего 2 очка уступает Repsol Honda заводской Ducati Team в чемпионате гоночных коллективов. Эти 2 очка как красная тряпка для Маркеса: сезон не выглядит абсолютно идеальным, не хватает изюминки.

Honda горит желанием взять третью подряд Тройную Корону (Triple Crown) - все три мировых титула, и Маркес является главным кандидатом (если не единственным), кто может сделать эту работу. И он ее сделает, потому что обещал и может.

Каковы условия?

Меня регулярно обвиняют в неточности относительно темы об участии пилотов саттелитов в игре заводских команд, мол, какое они там участие имеют, если никаких очков в командную копилку не приносят?!

Имеют самое прямое!

Здесь математика непростая, а алгоритмы расчета усложнены до предела. Ближайшие саттелиты - это ближайшие к заводу команды, пилоты которых имеют прямые контракты с Honda и Ducati. Они имеют свою мотивацию «помочь» коллегам. В данном случае, «помощь» может состоять даже в том, если Джек Миллер или Кэл Кратчлоу окажутся на подиуме вместо Довициозо, Петруччи и Лоренцо. Как?

Статистика Маркеса и Лоренцо на Ricardo Tormo Circuit
Статистика Маркеса и Лоренцо на Ricardo Tormo Circuit

Уравнение с десятком переменных

Марк Маркес остается константой в этом уравнении - он выиграл 12 из 18 состоявшихся гонок, зарабатывая в среднем 22 очка за гонку. То есть, он финишировал на 1.5 месте каждый уикенд, несмотря на падение и сход в Техасе - это вообще феноменально! Без Маркес на 1-м месте в Валенсии уравнение теряет баланс - и смысл: Ducati Team выиграет командный титул, даже если один из ее пилотов выйдет из борьбы.

Партнер по Repsol Honda Хорхе Лоренцо принес команде лишь 2 очка на последней гонке в Малайзии, за весь сезон заработав 25 очков. Это худший результат в карьере MotoGP для Хорхе, но даже он способен повлиять на взятие Triple Crown. Хорхе всегда был силен на Ricardo Tormo Circuit, хотя были и такие сезоны, когда он категорически проваливал гонку (которая, впрочем, ничего уже не решала) - съезжал в боксы из-за неудачной ставки на покрышки, ловил хайсайд в чемпионском 2012-м и так далее. С другой стороны, пуленепробиваемый ход обеспечил ему 3-й титул MotoGP в 2015. Лоренцо может заработать для Repsol Honda несколько ценных очков - и этого будет достаточно, если Маркес выиграет гонку или станет 2-м. Сколько? От 2 до 10 - и определить это невозможно сегодня. Ниже предлагается математическая роль «Мистера Икс» нашего уравнения.

Кратчлоу и Миллер вместе с Маркесом на подиуме в Phillip Island: это идеальная комбинация для Марка!
Кратчлоу и Миллер вместе с Маркесом на подиуме в Phillip Island: это идеальная комбинация для Марка!

Кратчлоу не может сам пополнить копилку Repsol, однако может здорово ослабить позиции пилотов Ducati Team, если окажется на подиуме, следом за Марком - это поможет. Шансы Кратчлоу вмешаться в борьбу с Ducati высоки. Он воодушевлен подиумом в Австралии, уже передумал насчет того, чтобы бросить все по завершении сезона-2020 - ему хочется еще. Он может оттеснить партнеров Ducati с подиума, если в игру вмешаются парни из Yamaha - а их во главе пелетона будет, как минимум, трое.

Миллер, если вклинится между Довициозо и Маркесом на подиуме (или в любой другой комбинации), да и просто оттеснит Марка назад - любым иным способом - принесет командный титул Ducati Team (а не в заводской ли гараж рвется австралиец в 2021 году?!)

Чистые цифры

2 очка (432 против 430) разделяют Ducati и Honda; это означает, что если Маркес выиграет гонку и сравняет счет, титул перейдет к Repsol Honda; таким образом, Ducati нужно получить превосходство, как минимум, в 1 очко по итогам гонки;

победа принесла бы Repsol Honda 25 очков, а значит, Довициозо и Петруччи на двоих нужно заработать не менее 24-х, чтобы сохранить лидерство;

24 очка им могут принести следующие комбинации:

1) победа одного пилота в гонке - больше 24 очков;

2) любая подиумная комбинация - больше 24 очков;

3) один на подиуме + любое место выше 8-го >= 24 очка;

4) 4 место + 5 место = 24 очка;

5) если оба окажутся ниже 4-го места, титул уйдет Repsol Honda.

Не забудем про Жоана Зарко!..  В Валенсии он просто жжот!
Не забудем про Жоана Зарко!.. В Валенсии он просто жжот!

В каждой из первых 4-х комбинаций мы не учитываем переменную «X», и Мистер Икс здесь - Хорхе Лоренцо:

1) Лоренцо финиширует в очках - Ducati Team обязательно нужен подиум;

2) Лоренцо финиширует в ТОП-12 (29+ очков в сумме), и требование по п.3. ужесточается до 2-го места для одного из пилотов Ducati;

3) Лоренцо в ТОП-12, и комбинация 4 перестает работать, нужна новая - «3+4» (29 очков).

4) Лоренцо выстреливает в ТОП-10, приносит Repsol Honda 6 очков (31), и Ducati для сохранения титула подходят только «2+6» и лучше.

5) Лоренцо оказывается в ТОП-6, зарабатывает 10 очков (35), и позицию Ducati спасет только захват подиума «2+3» (36), ибо даже «2+4» дает только 33 - Repsol сравняет счет.

В общем, самое время начать делать ставки на Гран-При Валенсии!

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message