МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 ноября 2016 в 11:31 | 13113
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM MotoGP Awards: до встречи в 2017!

Чемпионы и призеры Больших Мотоциклетных Призов встретились все вместе, в нынешнем составе - в последний раз на традиционной торжественной церемонии награждения FIM MotoGP Awards, которая в этом году состоялась в выставочном комплексе Fira de Valencia.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2016 - Исторический 67-й сезон MotoGP завершен ударно: установлено множество рекордов всех времен, чем промоутер - Dorna Sports и его партнеры - IRTA (Ассоциация гоночных команд), MSMA (Ассоциация производителей) и, разумеется, FIM (Международная Мотоциклетная Федерация) очень гордятся. 9 различных победителей Гран-При в Королевском классе - такого в истории GP еще не было, но и в других классах число уникальных победителей рекордное.

Чемпионы мира Moto3, MotoGP и Moto2 - Бред Биндер, Марк Маркес и Жоан Зарко
Чемпионы мира Moto3, MotoGP и Moto2 - Бред Биндер, Марк Маркес и Жоан Зарко


Бред Биндер из заводской команды KTM принес титул Южной Африке впервые с 1980 года, когда гонщики из этой страны оказывали сильное влияние на чемпионат мира. Последним чемпионом мира из ЮАР был Джонни Эккерольд, выигравший титул ы 250 и 350 куб.см. в 1978, 1979 и 1980 годах. Участие южноафриканских гоночных трасс в мировых чемпионатах было в порядке нормы до недавнего времени, так что теперь Биндер и его фанаты с нетерпением ожидают скорейшего возвращения Больших Призов и/или Мирового Супербайка.

Как и в MotoGP, в Moto3 в этом сезоне на первой ступеньке подиума оказались 9 разных пилотов. Сезон в Катаре победой открыл Никколо Антонелли, самым невероятным образом взял победу в Аргентине малайский гонщик Хайруль Идхам Пави, и он подтвердил, что это не была случайность - в дождливом Sachsenring, летом; испанцы - Жоан Мир и Хорхе Наварро успешно противостояли итальянцам в первой половине сезона, но Энеа Бастианини и Франческо Баньяя, а также Романо Фенати сделали свое дело, взяв 4 золотых кубка на троих. Великобритания вновь почувствовала, что у нее есть сильная смена - Джон МакФи выиграл гонку в Чехии в один день с Кэлом Кратчлоу (в MotoGP).

Призеры Moto3: Энеа Бастианини, Бред Биндер и Хорхе Наварро
Призеры Moto3: Энеа Бастианини, Бред Биндер и Хорхе Наварро


Но победа в чемпионате - это не одна и не две победы в гонках, а стабильно высокий результат по ходу сезона. Поэтому, именно Бред Биндер в этом сезоне был абсолютно непотопляем. Он действовал согласно очень мудрой и единственно верной стратегии: оказываться в нужный момент на нужной позиции, что всегда было непросто в столь напряженной борьбе, как в современном Moto3. Доказав свою зрелость и состоятельность, Биндер переходит в 2017 в Moto2 вместе с заводским проектом KTM-WP. Цель - место в заводском проекте KTM в MotoGP через пару лет. Вместе с Биндером на подиум в Fira de Valencia поднялись Энеа Бастианини, которому, несмотря на серьезную травму, полученную в замесе на первом круге Гран-При Австралии, удалось удержать 2-е место в чемпионате, а также Хорхе Наварро, прорвавшийся на 3-ю после гонки в Валенсии.

Призеры Moto2: Том Люти, Жоан Зарко и Алекс Ринс
Призеры Moto2: Том Люти, Жоан Зарко и Алекс Ринс


В категории Moto2 особое чествование ожидало Жоана Зарко, как первого пилота, сумевшего защитить взятый в прошлом году чемпионский титул в этой категории, но так же и как первого в истории француза, 2-кратного чемпиона Больших Мотоциклетных Призов. С Зарко на подиум поднялись - вице-чемпион Том Люти, который продолжит борьбу за титул в Moto2, и Алекс Ринс, которому удалось удержать в руках бронзу. Битва за призы была напряженной. Победы в гонках 600-кубовой категории чемпионата одержали семеро пилотов: кроме Ринса, Зарко и Люти, Большие Призы в своих руках держали Сэм Лоус, Такааки Накагами, Йонас Фольгер и Лоренцо Балдассари.

Ринс, Зарко, Лоус и Фольгер теперь получили шанс реализовать свои амбиции в MotoGP, так что в следующем году у новобранцев в Королевском классе снова будет своя схватка.

Стартовый номер Луиса Салома - 39 - уходит в отставку из Moto2 в память о пилоте
Стартовый номер Луиса Салома - 39 - уходит в отставку из Moto2 в память о пилоте


Перед награждением Moto2 прошла церемония в память о Луисе Саломе, трагически погибшем на Circuito de Catalunya-Barcelona в июне. Менеджер пилота Марко Родриго зачитал собравшимся письмо семьи мотогонщика, в котором она выражала благодарность за поддержку, которую оказал чемпионат, и пожелала всяческих успехов другим пилотам Moto2 и остальных классов в достижении высших спортивных целей. Dorna и FIM в память о Саломе решили изъять стартовый номер "39" из чемпионата мира. Таким образом, это будет уже второй стартовый номер, который в этом году "выйдет в отставку" вместе со своим пилотом: на пресс-конференции Гран-При Валенсии в минувший четверг этой чести удостоили ветерана чемпионата, ныне здравствующего Лориса Капиросси, который работает в MotoGP в роли комиссара по безопасности.

Призеры MotoGP: Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо
Призеры MotoGP: Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо


Награждение в Королевском классе - MotoGP началось с чествования сильнейшего пилота независимых команд, которым в этом году, вне всяких сомнений, оказался Кэл Кратчлоу из LCR Honda. Подробнее об этом читайте другую историю на МОТОГОНКИ.РУ. А титул "Лучшего новобранца года в MotoGP" вручили Тито Рабату, правда, здесь интересная ситуация: ведь Тито был единственным новичком в Королевском классе в 2016, однако, ему удалось завершить этот сезон не последним - Рабат занял 21-ю позицию в чемпионате среди пилотов, имеющих постоянную лицензию FIM, опередив на 9 очков не слишком успешного в этом году колумбийца Йонни Хернандеса, который теперь переходит в Moto2.

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо последний раз встретились в статусе напарников по Yamaha Factory Racing, уже в понедельник Хорхе переходит на работу в Ducati, хотя его контракт с Yamaha официально будет действовать еще до 1 января 2017. Тем не менее, Лоренцо получит шанс протестировать Desmosedici во вторник и среду - такого соглашения достигли руководители заводских гоночных проектов двух заводов.

Марк Маркес (Repsol Honda) - главный герой FIM MotoGP Awards 2016
Марк Маркес (Repsol Honda) - главный герой FIM MotoGP Awards 2016


Звездой вечера был коронованный еще в Мотеги 5-кратный чемпион мира и 3-кратный чемпион MotoGP - Марк Маркес из Repsol Honda. Эпоха Маркеса в Королевском классе началась в 2013. В 2014 он выиграл 13 из 18 гонок, легко подтвердив титул, и даже если ему не удалось сделать это в третий раз подряд в 2015, тот сезон он завершил, забрав в свой гараж третий подряд BMW M-серии, как самый быстрый пилот на квалификациях MotoGP. Традицию пополнять гараж за счет спонсора чемпионата - BMW, Марк решил соблюсти и в этом году: свой гараж в Андорре он пополнил четвертым спортивным купе, выиграв BMW M Award 2016. Плюс, Маркес принес Honda 22-й Кубок конструкторов. В общем, full house.

Короткая пауза - всего в один день (понедельник) отделяет чемпионат сезона 2016 года от нового, который стартует уже завтра вместе с официальными тестами IRTA MotoGP на Ricardo Tormo Circuit.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message