МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2013 - Команда Хорхе Мартинеса будет одной из основных площадок для разработки и улучшений нового серийного прототипа Honda RCV1000R. Аояма первым вывел свой новый байк из гаража в понедельник, 11 ноября. Он нужен HRC для более тесного контакта японских инженеров с командой, которая прежде работала исключительно с итальянскими марками (в основном, Aprilia).
Хироси Аояма утвержден в статусе пилота Aspar на 2014 год
Аояма показал 9-е время на тестах, а затем переместился на 13-ю позицию к вечеру среду, оказавшись в 2.2 секунды позади нового чемпиона мира Марка Маркеса из заводской конюшни Repsol Honda. Хейден поднялся на одну строчку выше, но его отставание от лидера тестов - 1.8 секунды.
Итальянский гараж Gresini Honda продолжил свое сотрудничество с HRC в 2014 году. Принцип его остался прежним: Альваро Баутиста будет выступать на прототипе Honda RC213V, но в незаводской комплектации, тогда как его новый партнер Скотт Реддинг получил Honda RCV1000R. Британец не принимал участие в тестах в среду, откатав два дня с лучшим временем круга 1:34.541 во вторник. Баутиста поднялся на 5-ю строчку, уступив 0.2 заводскому пилоту Repsol Дани Педросе.
Фото: motofoto.ru