МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 октября 2017 в 10:58 | 9548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация Гран-При Мотеги - Зарко, Pramac, KTM и Suzuki - Возможно все?

В дождь возможно все. Особенно, если асфальт такой холодный, как сегодня в Мотеги. Лидеры чемпионата далеки от своей лучшей формы в подобных условиях, вперед вырываются молодые и рисковые парни.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Жоан Зарко выиграл квалификацию 15-го этапа MotoGP на залитом водой Twin Ring Motegi, тогда как Маверик Виньялес (Yamaha Factory) и Кэл Кратчлоу (LCR Honda) даже не прошли отбор в Q2, а Росси упал в ходе подготовки к решающему заезду.

Квалификация Q2 стартовала, как «мокрая», но под конец сессии ветром с трассы сдуло большую часть воды, так что местами появились сухие траектории, что смутило и сбило с пути истинного многих, в частности, Маркеса.

Алекс Ринс на Suzuki первым покинул пит-лейн в Q2
Алекс Ринс на Suzuki первым покинул пит-лейн в Q2


Выбор компаундов резины для квалификации был предрешен: у кого после двух дней подготовки к Гран-При остались самые-самые мягкие дождевые нарезки, использовали их. Остальные пытались играть с вариациями.

Алекс Ринс вывел свой Suzuki на трек первым, а Брадли Смит на KTM выехал сразу за ним, а Марк Маркес на заводском Honda RC213V - третьим. Марк сразу решил взвинтить темп: если Ринс и Смит колдовали в середине отметки 1:57, то действующий чемпион со второго круга вдарил по 1:53.903. И это время держалось лучшим до последней минуты квалификации.

Марк Маркес легко мог бы взять поул, но совершил большую ошибку в решающий момент
Марк Маркес легко мог бы взять поул, но совершил большую ошибку в решающий момент


На первом выезде все сделали максимум 3-4 круга и вернулись в гаражи - ждать: что будет дальше. А дальше, трек начал сохнуть. И только за несколько минут до завершения Q2 гонщики вывалили на трек.

Маркес решился на отчаянный шаг. Не дожидаясь, пока асфальт просохнет полностью, попросил установить самые мягкие слики. И вновь оказавшись на треке, он понял свою ошибку - шансов улучшить время этот рискованный ход не прибавил, быстрее 2:01.754 Марк разогнаться не сумел - мотоцикл скользил на выходе из поворотов больше обычного.

В карьере Зарко - второй поул в MotoGP
В карьере Зарко - второй поул в MotoGP


Если бы Маркес выбрал дождевой комплект, ему, вероятно, удалось бы сделать больше, чем Жоану Зарко и Данило Петруччи.

Зарко ждал чуть дольше остальных, плюс, у него был козырь - одна сверхмягкая задняя дождевая покрышка! Пилот Tech 3 Yamaha, завершивший первый день Гран-При Японии в TOP-5, проехал всего три круга, второй из которых, завершенный за минуту до клетчатого флага, оказался лучшим в этот день - 1:53.469. Второй мог бы получиться, но Зарко смазал последние два сектора и потерял около 0.4 секунды.

Петруччи стартует с первой линии в Мотеги
Петруччи стартует с первой линии в Мотеги


Данило Петруччи из Pramac Ducati последовал примеру француза и тоже получил бонус! Итальянец выждал даже больше, чем Зарко, так что у него осталось совсем мало времени, чтобы установить быстрый круг. Он смог сделать два на сверхмягкой дождевой резине, и последний круг, который завершился уже после объявления финиша сессии - 1:53.787 - 2-й результат дня, так что Маркес оказался только 3-м.

Алеш Эспаргаро (Aprilia), Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) и Дани Педроса (Repsol Honda) стартуют со 2-й линии.

Закро и Петруччи сдвинули рискового Маркеса на 3-ю позицию в последний момент квалификации Q2
Закро и Петруччи сдвинули рискового Маркеса на 3-ю позицию в последний момент квалификации Q2


Оба пилота KTM Factory Racing прошли в Q2 и стартуют с 3-й линии в Мотеги: Смит показал 7-й результат, Пол Эспаргаро - 8-й. Оба они оказались чуть-чуть быстрее лидера заводской команды Ducati Андреа Довициозо. Та же история с напарниками Suzuki Ecstar: Ринс и Янноне стартуют вместе с Валентино Росси с 4-й.

Оба пилота KTM прошли в Q2 и квалифицировались на 3-й линии
Оба пилота KTM прошли в Q2 и квалифицировались на 3-й линии


Для Росси решающая подготовка к квалификации и гонке - FP4 завершилась падением на выходе из 8-го поворота. Лоусайд не сравнительно небольшой скорости прервал работу, но не сказался на здоровье 9-кратного чемпиона мира, так что вскоре он уже сидел в своем гараже и обсуждал с инженерами особенности инцидента. Росси повезло, ибо он прошел в Q2 и неплохо квалифицировался, учитывая хаос, творившийся в пятницу вечером в рядах Yamaha Factory Racing. Виньялесу же не удалось подняться выше 14-й позиции, а Катсуаки Накасуга и Кота Нозане замкнули стартовую решетку.

Хироси Аояма, вышедший за Marc VDS Racing на замену Джеку Миллеру, квалифицировался 21-м, впрочем, опередив Скотта Реддинга из Pramac, который показал худший результат из всех постоянных пилотов MotoGP в этот день и уступил Зарко 1.899 секунды.

Полные результаты квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message