МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 сентября 2022 в 13:55 | 5047
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сможет ли Марк Маркес остановить феноменальный камбэк Франческо Баньяи?

Возвращение Марка Маркеса на старт MotoGP - плохая новость для главной звезды второй половины сезона-2022, Пекко Баньяи: Маркес, вероятно, единственный соперник, способный остановить взрывной рост производительности Ducati на Motorland Aragon, а также в Мотеги, через неделю после этого.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - Неуспех Баньяи в первой половине сезона - это обманка. Пекко потерял очки в ряде гонок из-за ошибок, допущенных командой и Ducati, но во всех гонках, где он был успешен, он заработал гораздо больше очков, чем Фабио Куартараро.

Куартараро невероятно везло, что его соперник допускал сходы в гонках, и только благодаря этому Фабио продолжал наращивать преимущество - он зарабатывал очки во всех заездах, где выходил на старт. Кроме одного, в Ассене. Но эта гонка и последовавший за ней Long Lap стали пиком, после которого рост прервался.

Тенденции: счет и разрыв в счете между Фабио Куартараро и Пекко Баньяей
Тенденции: счет и разрыв в счете между Фабио Куартараро и Пекко Баньяей

Гран-При Каталонии - переломный момент сезона. В этот момент Баньяя собрался. Да, он затем допустил падение на Sachsenring, после чего разрыв с Куартараро вырос до 91 очка, но затем Пекко так же стремительно сократил его - на 61 очко (!) всего за четыре гонки.

Производительность Баньяи, начиная с Гран-При Германии, просто феноменальна. Он единственный, кому в 2022 году удалось выиграть 6 гонок, четыре подряд. Средний заработок в успешных гонках у него составляет 18.1 очка, а у Куартараро - 16.2. То есть, при равном количестве финишей, Баньяя сегодня возглавлял бы генеральный зачет с преимуществом в 40 очков над Куартараро.

Но тренд сокращения разрыва выглядит гораздо круче: по 15.25 очков за этап!

Фабио Куартараро остается только одно - следовать своим путем
Фабио Куартараро остается только одно - следовать своим путем

В отличие от 2021 года, Куартараро не так непробиваемо стабилен. И теперь наступает самая сложная для него часть, где еще, как минимум, в 2-3 гонках он будет испытывать нехватку скорости по сравнению с Ducati. Если тренд сохранится, Пекко догонит Фабио уже в Таиланде. И Куартараро мало чего может с этим поделать, ему остается только следовать своим путем - как запланировала команда, надеясь на лучшее.

Только наличие Маркеса в Арагоне и Мотеги (что пока неизвестно) может сдержать стремительное восхождение Баньяи наверх. В Арагоне Маркес может навязать Пекко борьбу, как в 2021 году. Если Пекко выиграет схватку за победу, положение Куартараро усугубится. Но если Маркес сможет одолеть итальянца, кривая «роста доходов» Ducati изменится.

Арагонский треугольник
Арагонский треугольник

Сейчас каждые 5 очков очень важны именно с точки зрения статистики. В Арагоне Куартараро вряд ли может претендовать на место на подиуме, а значит, разрыв в очках на финише с Баньяей вновь может составить более 10. Впереди еще 6 гонок при разнице между Куартараро и Баньяей всего в 30 очков. Даже если Баньяя-Куартараро будут финишировать 1-2, Пекко прилетит в Валенсию лидером чемпионата. Этого не случится, если Маркес сможет выйти победителем даже в одной из предстоящих гонок! Как минимум, он создаст избыточное давление на плечах у Баньяи, что может сыграть еще большую роль: сейчас Баньяя чувствует себя уверенным в достижении главной цели - скорейшего выхода к паритету в счете.

Маркес может сыграть ключевую роль в этой схватке, встав между Yamaha и Ducati.

Впрочем, он может, как помочь французу, так и навредить ему, отняв у него ценные очки в одной или двух гонках. Весь вопрос, у кого Марк похитит самые ценные баллы!

И мы пока не знаем, насколько сильным чувствует себя Маркес и готов ли он принять участие в большем количестве гонок, чем 1-2, как он обещал после операции.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message