Не только Андреа Янноне, но и Алеш Эспаргаро успели сказать свое слово против нынешней ситуации в заводском гараже Aprilia в MotoGP: оба они недовольны работой технического отдела и полным отсутствием обновлений RS-GP. Романо Альбезиано не согласен и вступил в дискуссию с пилотами, но... через СМИ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2019 - В четверг Алеш Эспаргаро дал неприятные для дома Ноале комментарии для журналистов, а затем выступить с заявлением поспешил технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано.
Скромные результаты Aprilia Эспаргаро связал с полным отсутствием обновлений мотоцикла и слишком неспешных ходом разработки RS-GP. В конце большого интервью для crash.net, Эспаргаро также язвительно ответил на вопрос, когда они увидят мотоцикл 2020 года: «Когда? Некоторые не увидят его никогда. Я же, наверное, на тестах в Сепанге [в феврале 2020 года]».
«Откровенно говоря, я действительно расстроен и с этим трудно смириться, это чистый негатив. Обычно, я всегда настроен позитивно, что никогда не менялось в моей жизни. Но все сложнее и сложнее находить энергию для борьбы, поскольку это не приносит никакого результата».
После FP1 Алеш добавил еще вот что: «Прежде, чем спрашивать меня о результатах, посмотрите на мой байк; если вы сможете найти там какие-то новые детали, сообщите мне, пожалуйста! Или спросите других [гонщиков команды], может быть у них есть что-то. У меня нет ответов ни на один вопрос, потому что я не могу понять двух вещей. Почему мы работаем не в том направлении все это время. Сегодня у нас был, наверное, лучший держак за все время. Но на тестах его не было, и мы потратили массу времени, просто чтобы понять, почему. Сегодня я чувствовал себя впервые довольным. Но это и есть суть проблемы: мы не можем понять связь».
Репортер на пит-лейне Dorna Sports Саймон Крафар попросил прокомментировать Альбезиано слова Эспаргаро, сказанные в четверг и после FP1. Альбезиано отреагировал, будто не слышал этих слов от Алеша и, насупившись, выразил недоумение. Он заявил, что весь байк Эспаргаро «по факту является новым, поскольку обновлялся постоянно на протяжении последних 12 месяцев».
Под конец пятницы, в Мизано в гараже Aprilia явно состоялся жесткий разговор менеджеров команды с пилотами. После этого они, скорее всего, встретились для «беседы», потому что затем ни Эспаргаро, ни Янноне больше никаких комментариев никому не давали.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.