МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 сентября 2017 в 12:46 | 12989
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Куда приводят мечты-2: Ван дер Марк стартует в MotoGP на байке Валентино Росси

Таких фотографий сегодня можно найти достаточно: вот 13-летний Маркес вместе со своим идолом Валентино Росси, вот Сэм и Алекс Лоусы, еще даже не начавшие свою карьеру в мотоспорте, а лишь пробующие мотогонки на вкус - с ним же, а теперь и Мики Ван Дер Марк.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2017 - Воистину, куда приводят детские мечты!

24-летний голландец, сменивший год назад Honda на Yamaha, получил уникальный шанс от Yamaha Factory Racing: через полторы недели он сможет впервые в своей жизни опробовать прототип MotoGP, да не просто на тестах, а в реальной обстановке Гран-При Арагона.

Как молодой пилот, Ван дер Марк всегда думал о своей карьере. Шанс выступать в MotoGP - отличная возможность показать свой потенциал будущим работодателям. Но важно оказаться в хорошей команде и на хорошем байке, чтобы не растратить то малое время, которое для этого есть.

Вот что он говорил два года назад, когда еще выступал в WSBK за Ten Kate Honda: "Мне никогда не поступало предложений из MotoGP. Но для меня, как молодого пилота это важно - попробовать силы и там. Но для этого хочется иметь хорошую возможность - оказаться в правильной позиции, с правильной командой. Нельзя разбрасываться шансами и тратить свое время, просто чтобы покататься. И если меня когда-то позовут в MotoGP, я очень серьезно будут думать, нужно ли мне это - в зависимости от условий, от того, какая команда сделала предложение, какой байк предстоит пилотировать. Сейчас в MotoGP нет "слабых" байков - все быстрые. Но на освоение каких-то может уйти больше времени, чем дается каждому начинающему пилоту Гран-При".

Чемпион World Supersport Ван дер Марк заменит травмированного Валентино Росси и получит в свое распоряжение его YZR-M1. И этот тот самый шанс, о котором он мечтал, несмотря на то, что вступить в схватку с соперниками предстоит без какой-либо предварительной подготовки, тестов и проб: приключение начнется утром пятницы, 22 сентября. Правда, гоночная трасса - Motorland Aragon уже хорошо знакома Ван дер Марку: в этом сезоне он в обоих гонках WSBK занял 5-е место. В бытность пилотом Supersport в Арагоне он дважды становился 2-м.

Мики Ван дер Марк, PATA Yamaha World Superbike Team
Мики Ван дер Марк, PATA Yamaha World Superbike Team


"Очевидно, что сейчас я в предвкушении от дебюта в Арагоне, но все же полностью сконцентрирован на подготовке к португальскому этапу WSBK, - сказал Ван дер Марк накануне вылета в Портимао, где в эти выходные состоятся следующие гонки Мирового Супербайка. Оттуда, Майк сразу же едет в Арагон. - Мы отлично подготовились к предстоящей гонке в Портимао на зимних тестах, и до сего момента у меня накоплен неплохой опыт езды на R1 по этому треку. Все должно пройти хорошо".

Решение Yamaha Racing в пользу Ван дер Марка было принято неожиданно даже для самого Майка, но он готов занять такое важное место в команде Movistar.

"Когда я узнал, что произошло с Валентино, знал, что команда обязательно выставит ему кого-то на замену. И мой менеджер переговорил с Лином Джарвисом на тему, возможно ли мое участие, - также рассказал Ван дер Марк. - Они сразу же подтвердили, что Валентино потребуется замена, как минимум, в Арагоне, и что у них есть еще пара кандидатов, но в конце концов, выбрали меня".

"На деле, никто не может заменить Валентино, и это определенно не тот сценарий, на который хотелось бы рассчитывать. То, что он выбыл, огромное разочарование для всех. Лично я бы предпочел, чтобы на стартовой решетке в Арагоне был Валентино. Но, разумеется, это невероятный шанс - поездить на его байке!"

Ван дер Марк не единственный пилот PATA Yamaha WSBK, который получил подобную возможность проехать на Yamaha YZR-M1 в гонках MotoGP. Так, в прошлом году шанс пересесть на M1 заводского саттелита Tech 3 получил напарник Ван дер Марка - Алекс Лоус, которого завод выбрал на замену травмированному Бредли Смиту. Тогда, Лоус выступил блистательно: на Гран-При Великобритании в Сильверстоуне он заработал 3 очка, став 13-м в сложной гонке.

Ван дер Марк продолжает: "Я совершенно не знаю, чего ожидать от этого дебюта. Этот байк совершенно отличается от моего, особенно, его карбоновые тормоза и шины Michelin. Мы обсуждали с Алексом особенности M1, он сказал, что байк просто сказка, и я обязательно полюблю его. Он заранее знал, что мне M1 понравится. Думаю, что когда впервые сяду на байк, буду похож на маленького мальчика на Рождество".

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message