МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2022 - Несмотря на весьма уклончивый, но все-таки отрицательный ответ босса KTM Factory Racing Пита Байера, журналисты Speedweek считают, что GasGas должен вступить в игру именно в 2023 году: в 2021 он появился в Moto3, в 2022 - в Moto2, наконец, в 2023 - в MotoGP.
Но заводской команды, по сути, не будет, потому что ни у KTM, ни у всей корпорации Pierer Mobility AG не было времени для создания с нуля совершенно нового подразделения в MotoGP. Зато у них есть Tech3 Racing, 100% заводской саттелит, который фактически оказывает KTM Factory Racing «гоночные услуги» - предоставляет свою квоту на мотоциклы, свой коллектив и базу. Наймом пилотов в Tech3 занимается KTM Factory Racing, зарплату им платит завод.
2023 год станет уже 4-м сезоном Tech3 в цветах KTM, состав команды почти предрешен - Пола Эспаргаро подтвердил даже сам Пит Байер, а кандидатура Реми Гарднера висит в воздухе (вопрос исключительно в том, примет ли австралиец условия контракта или нет).
Так вот, Speedweek просто уверен, что Tech3 примет на себя груз ответственности за «развитие» бренда GasGas, не предпринимая для этого абсолютно никаких дополнительных шагов.
Босс Pierer Mobility AG Штефан Пире в одном из июльских интервью четко дал понять, что план о выводе GasGas в MotoGP был в его планах.
Так или иначе, в 2023 году стартовая решетка сократится до 22 гонщиков. Но Dorna сохранит политический статус-кво, поскольку ее клиентам гарантировалось участие в чемпионате 6-ти производителей (брендов).