МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 августа 2016 в 19:54 | 11266
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо и Довициозо - на подиуме в Red Bull Ring, но с разными чувствами

Будущие партнеры по заводской команде Ducati MotoGP - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо встретились на подиуме Гран-При Австрии, пропустив вперед Янноне, взявшего свою первую победу в Королевском классе. Довициозо расстроен, а Лоренцо счастлив, хотя и завершил гонку "только третьим".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Полные результаты Гран-При Австрии MotoGP

В начале заезда Хорхе едва не оказался за бортом. В первом повороте неожиданный широкий выезд Маркеса вынудил его искать спасения за пределами трассы, "левее левого", за поребриком. Если там на Red Bull Ring начиналась гравийная ловушка, Лоренцо пришлось бы пропустить вперед весь пелетон. Но ему повезло, так как в этом месте на несколько метров после поребрика ловушка безопасности была асфальтовой. Хорхе вернулся в строй и тут же начал отвоевывать позиции.

В итоге, Лоренцо пробился в группу лидеров, отодвинул назад Росси, который совершил небольшую ошибку в одном из узких поворотов. Но закрепить успех Хорхе не смог - ошибся и сам, после чего достать Ducati уже не имел возможности.

Подробности: Гран-При Австрии круг за кругом - Ducati берет победу впервые с 2010 года

"Думаю, я знаю, где конкретно я допустил ошибку, которая стоила мне сразу полсекунды отставания от Андреа: там я затормозил слишком поздно и ушел шире, чем нужно, - рассказал пилот Yamaha Factory Racing. - С того момента, парни здорово ускорились, я мог их преследовать, но догнать - уже нет".

3-е место, как победа: впервые Лоренцо не сумел побить Ducati в открытом бою
3-е место, как победа: впервые Лоренцо не сумел побить Ducati в открытом бою


Лоренцо, в целом, остался очень доволен исходом Гран-При Австрии. Как минимум, он оказался на подиуме, тогда как Росси и Маркес, финишировавшие 4-5, в призы не попали - пустячок, а приятно.

"3-е место сегодня, как победа, знаете ли, - сказал Хорхе. - В моей карьере было много гонок, вроде этой, и 3-е место никогда не было таким ценным. Сегодня оно было взято с трудом. Оценивая ситуацию реалистично, мы не надеялись на такой исход. Мы все были сконцентрированы на достижении этого результата, работали вплоть до начала заезда. На FP3 я был быстрее Янноне, в других гонках в этот момент мы были обычно впереди. Но не на этот раз: я просто никак не мог его пройти! На торможении подбирался к нему вплотную, но затем он ускользал, и так каждый раз. Я даже прошел его однажды, но он вернулся легко. Чтобы оставаться на 2-м месте нельзя было допускать ни единой ошибки. Но затем Довициозо атаковал меня сзади, и темп сразу был взвинчен".

Догнать Андреа Янноне в этот раз Лоренцо не сумел
Догнать Андреа Янноне в этот раз Лоренцо не сумел


Гоночный темп Ducati в начале оказался для Лоренцо приятной неожиданностью, потому что в команде ожидали, что оба пилота Corse уйдут в отрыв уже в начале заезда. Но затем... они сделали именно это - уехали ото всех.

"Мы ожидали, что когда Янноне поставил мягкую покрышку, он тут же постарается ото всех уехать, но он, вероятно, избрал стратегию сбережения шин и топлива, - уточнил Лоренцо, а Янноне в своем интервью полностью подтвердил эту догадку. - В общем, я мог их держаться и даже атаковал в надежде, что во второй половине заезда он или Дови замедлятся. Но нет, чем дальше мы ехали, тем они шли все быстрее и быстрее".

Довициозо остался недоволен 2-м местом, но поскольку ему предстоит работать с Ducati еще, как минимум, один год, он принял самое верное решение, которое только мог в той ситуации на треке - подарить своей команде победу, отпустив Янноне в конце заезда.

"В конце концов я расстроился, ведь ощущения от работы мотоцикла были просто превосходные, но на торможении Янноне оказался проворнее, и как оказалось, это был ключ к успеху в этой гонке, - сказал Довициозо. - Думаю, что мы оба разработали неплохие стратегии на заезд. Я не хотел слишком рисковать перерасходом топлива и покрышками, поскольку температура на треке оказалась выше, чем мы думали. В самом начале мы использовали самую мощную карту с максимум скорости, но затем я решил - минутку, длинная гонка-то! На последних шести кругах на заднем колесе у нас был примерно одинаковый держак, так что я мог держаться близко и пытаться сделать что-то. В какой-то момент выбор Янноне оказался лучше, у него осталось больше держака на торможении и на выходе из поворотов, чем у меня. Но это были наши решения - его это его, мое это мое. И его я могу только поздравить с успехом! На последнем круге у меня была возможность приблизиться и попытаться атаковать, но у меня были сомнения, что это уместно и безопасно - с точки зрения Ducati. Мы три года мучились, пытаясь довести этот байк до совершенства и побиться за победу. Этот момент был так близок, и - вот он! Мы, все-таки, оказались на подиуме 1 и 2, и для всего проекта это большой успех".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message