МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Как только стартовый светофор погас, Маркес оказался за спинами сразу трех соперников. Валентино Росси вырвался в лидеры, а Штефан Брадль так удачно стартовал, что прорвался на вторую позицию. Судя по показанной на экране телеметрии, он совершил разгон с 0 до 198 км/ч менее, чем за 5 секунд, и это с учетом маневра, который немец совершил, чтобы пройти Маркеса, начавшего заезд прямо у него перед носом. Очень сильно стартовал и пилот команды Aspar Racing, пилотировавший мотоцикл Aprilia ART CRT Алеш Эспаргаро: испанец воспользовался моментом, чтобы выйти на третью позицию. Эспаргаро долгое время не пропускал Маркеса вперед, но мощность мотора заводского Honda RC213V взяла верх на обратной прямой Sachsenring и на подъеме на холм, где располагается финишная линия. Марк объехал Aprilia и бросился вдогонку за лидерами.
Ему потребовалось 5 кругов, чтобы пройти Росси и Брадля и закрепиться на позиции лидера. После этого, Маркес уже не испытывал проблем в гонке.
"Было очень важно проехать хорошую гонку при всех тех обстоятельствах, с которыми мы столкнулись в ходе уикенда, без Дани и Хорхе на треке, - сказал он. - Я желаю им скорейшего восстановления. Победа, конечно, важна, но без них этот триумф совсем не то же самое, что с ними. Тем не менее, мы довольны. Мы сразу были настроены взять как можно больше очков в Германии, и это удалось".
"Я предпочитаю гонки, в которых надо чуть больше драться. Но мы должны радоваться тому, как сложился уикенд. У нас не будет времени на передышку, посмотрим, как сложатся дела в Laguna Seca через неделю! Это будет для меня еще одно тяжелое Гран-При, потому что я никогда прежде не был на этой калифорнийской трассе. Буду изучать ее шаг за шагом".