GP250: Баутиса, Аояма и Барбера на подиуме Гран При Каталонии
Гонку четвертьлитрового класса в Монтмело можно разделить на три этапа: до падения Марко Симончелли, после него и последний круг заезда. Каждый из моментов заслуживает внимания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Альваро Баутиста вырывается вперед с самого старта. В догонку бросаются Барбера, Симончелли, Пасини, Аояма и Люти. Однако, проехав всего 3 круга, действующий чемпион мира в GP250 вылетает с трассы в затяжном скоростном повороте. Со второй позиции, Марко перемещается в самый конец пелетона. Проехав пару кругов, он возвращается в боксы ..
Баутиста остается в гордом одиночестве и стремится уйти в отрыв. Его не могут догнать ни Гектор Барбера, ни Матиа Пасини. К шестому кругу, Бау едет уже в 2 секундах.
В это время, Хироси Аояма пытается пройти Томаса Люти. Швейцарец сдерживает темп не только пилота Honda, но и еще пяти-шести гонщиков. Настает момент, когда Люти проходят синхронно - Аояма и Локателли. Второй пилот Metis Gilera долго сидел на хвосте у японца и "выцелил" Томаса на секунду раньше, реализовал двойной обгон и вырвался вперед. Однако, уйти от японца не удается: Люти вылетает в гравий менее чем через круг.
Аояма молниеносно ускоряется, спустя несколько кругов догоняет и обходит Пасини - вот он уже и на подиуме! На последних кругах между японцем и Барберой начинается танец за второе место на подиуме. Дуэль завершается на последнем круге, когда Аояма протискивается между поребриком и Барберой в медленной S-образной связке. Барбера оказывается перед выбором: касание и, возможно, падение или широкий радиус. Испанец выбирает безопасный маневр. Японец пересекает финишную черту вторым, всего в 0.097 секундах впереди!
В последнем повороте удалось совершить невозможное и Дебону: тот обходит Люти на последних метрах перед финишем. Швейцарец негодует - между ним и испанцем всего 0.040 секунды, но не в его пользу.
Владимир Леонов финиширует 20-м, за спиной остается только один пилот - Тоби Маркхэм из Великобритании. Имр Тотх, которого Володя преследовали несколько кругов, покинул гонку по техническим причинам за круг до финиша.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.