Босс KTM Штефан Пире: в мотогонках мой лозунг - выиграл в воскресенье, продал в понедельник!
Президент KTM Штефан Пире раскритиковал Ducati за отказ более 10 лет назад от их уникальной разработки шасси-монокока Desmosedici и переход на алюминиевую раму типа deltabox: «Мы точно не откажемся от нашей разработки!» - заявил босс завода.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2019 - KTM ведет разработку собственного прототипа RC16 на протяжении уже пяти лет, и 2019 год - третий сезон их участия в MotoGP полноценным заводским проектом. За год до вступления в Королевский класс, завод провел целый год, тестируя свои прототип на разных гоночных треках. KTM является самым молодым разработчиком прототипов Гран-При в MotoGP.
KTM RC16 отличает уникальная рама типа «птичья клетка» из CroMo стали, ноу-хау завода с середины 90-х. Несмотря на скептицизм конкурентов, Штефан Пире и Пит Байер не видят никаких иных перспектив и планов по смене этой концепции в ближайшие годы - это не требуется.
«Если мы последуем путем Ducati, мы проиграем. KTM участвует в гонках по двум причинам: во-первых, чтобы внедрять инновации; но во-вторых, и, вероятно, в основном - потому что мы хотим продавать мотоциклы, - сказал Штефан Пире в интервью испанскому Motorsport. - Мотоциклы Ducati из MotoGP не имеют ничего общего с теми, которые продаются в салонах. Если вы сравните показатели продаж - наши и их, вы увидите разницу, и я знаю, почему она так велика!»
В 2018 году KTM продал 261000 мотоциклов, Ducati отчитались о 53000.
Пире продолжает: «Для меня, гонки это не только эмоция, - на что постоянно делают ставку в Ducati, - Вот почему в мотогонках мой лозунг - "выиграл в воскресенье, продал в понедельник"».
«Мы никогда не отступим от нашей фирменной концепции, просто потому, что участвуя в гонках, мы продолжаем совершенствовать серийный продукт. Мы продолжаем работать на совершенствованием наших рам, делаем их более гибкими и снижаем их массу, это то, благодаря чему мы выиграли титулы уже во многих дисциплинах. ОК, чтобы достичь цели - выиграть титул в MotoGP, - нам может потребоваться больше времени. Но нам потребовалось 11 лет, чтобы стать чемпионами мира в AMA Supercross, и затем мы взяли 5 титулов подряд. Нам потребовалось 7 лет, чтобы занять доминирующую позицию на Дакаре, и теперь у нас там 18 титулов. Мы подождем».
Заводской пилот KTM Factory Racing Жоан Зарко летит в Ле Ман, на свой домашний этап с особой миссией. Новый саттелит австрийского завода - Red Bull KTM Tech 3 также едет на Гран-При Франции, зная, что к нему будет приковано много внимания в эти выходные.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.