МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 февраля 2023 в 12:11 | 18070
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пит Байер - KTM не наращивал бюджет на аэродинамику, приняв помощь Red Bull Racing

Босс заводского гоночного департамента KTM Factory Racing Пит Байер отметил, что благодаря связям с Red Bull Advanced Technologies, ему удалось сохранить годовой бюджет проекта в MotoGP на прошлогоднем уровне - дополнительных расходов на разработку аэродинамики удалось избежать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2023 - KTM и Honda никогда не были сторонниками развития аэродинамических технологий в мотогонках, даже в Королевских - MotoGP: по мнению австрийского и японского заводов, имеет смысл развивать только те технологии, которые мы затем могли бы увидеть в серийных мотоциклах. Но их соперники придерживаются иного мнения, которое основано на принципе, что ради достижения целей все средства хороши. KTM и Honda были вынуждены принять правила игры и активно включиться в гонку аэродинамических вооружений после 2019 года, поскольку это было уже необходимо.

Red Bull KTM Factory Racing: Пит Байер
Red Bull KTM Factory Racing: Пит Байер
перейти в фотогалерею

«Почему мы всего были за соблюдение статус-кво с аэродинамикой? Мы хорошо знаем, насколько в действительно затратны исследования в этой области! У нас не такой большой бюджет, чтобы раздувать его бесконечно. Мы бы не хотели жертвовать бюджетом Race Opeartions ради накачивания R&D» - отметил Байер.

К счастью для KTM, есть большой общий друг с одной из крупнейших команд Формулы-1... Red Bull! Через связь с общим генеральным спонсором удалось получить ценную помощь британского Red Bull Racing и Red Bull Advanced Technologies.

«Наше партнерство с Red Bull в целом очень особенное, оно развивается разными путями с 2003 года и крепнет. Мы поняли, что должны что-то сделать с аэродинамикой. А если вы посмотрите на парней из Формулы-1, я говорю о Red Bull Racing, то увидите, что они задают уровень и устанавливают стандарты в новых разработках. И мне было особенно приятно, что у нас в команде появились люди оттуда, способные по-новому взглянуть на наш байк и его перспективы».

MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
перейти в фотогалерею

До старта чемпионата MotoGP 2023 года KTM предстоит еще обширная программа разработки - зима не закончилась! Байер планирует омологировать два совершенно новых пакета аэродинамики RC16 на тестах IRTA в Портимао.

«Не могу сказать, какой процент бюджета мы тратим на аэродинамику, но по сравнению с общим бюджетом это не так много. Это часть паззла, который должен складываться. Но по-моему, остальные составляющие не менее важны, и всё нужно делать правильно, чтобы проект развивался гармонично».

Маттигхофен принял новые правила игры, навязанные MotoGP Ducati и Aprilia, потому что их решения оказались эффективными, а ввести мораторий на развитие аэродинамики KTM и Honda не удалось. Что делать в этом случае? Надо придумать что-то свое, более эффективное - единственный выход!

«Был один аспект, по которому мы провалились на 100%, потому что в нашем бюджете вовсе не было такого пункта расходов, как отдельно взятые исследования в области аэродинамики. Но теперь, когда из-за 0.2 секунды ты из ТОП-3 оказываешься за пределами семерки, это уже критично. Нам предстояло пройти трудный этап реорганизации команды, чтобы компенсировать потери в 2021 году. Байк в целом очень хороший, пилоты сильные. Мы по-прежнему намерены обосноваться в ТОП-5 по итогам каждого Гран-При - это наша цель, которую мы преследуем последние 2-3 сезона. Но конкуренты делают большие шаги вперед, и мы должны поспевать за ними. Любая ошибка при подготовке в MotoGP сегодня означает, что твои пилоты вынуждены бороться за последние пару очков».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message