МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 февраля 2018 в 13:57 | 6743
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дебют MotoGP в Таиланде: несколько фактов о Chang International Circuit

В пятницу, 16 ноября в Бурираме, на трассе Chang International Circuit стартуют вторые официальные тесты IRTA MotoGP - #ThaiTest. Быстрая и техничная трасса - так говорили о ней пилоты World Superbike. Вот несколько известных фактов, подтвержденных статистикой трех минувших сезонов.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2018 - Бурирам расположен вдали от привычных тайских курортов на юге и юго-западе, он в самой глубине страны. Однако, в Бурираме есть свой местный аэропорт в 40 м от трека. Но большинство зрителей попадает на гонки Супербайка поездом или на машинах из аэропортов Suvarnabhumi и Don Mueang в Бангкоке (400 км от трека).

От Сепанга до Бурирама 1900 км по неплохим дорогам вдоль Сиамского залива, поэтому заводские команды не увозили из Малайзии свои пожитки домой, а неспешно транспортировали их по земле и воздуху прямо в Таиланд.

Chang International Circuit построен специально для проведения гонок World Superbike и MotoGP в рекордные сроки и за очень скромную сумму всего в $46 млн. Трассу создали за год, с марта 2013 по март 2014, омологировали и провели первую международную гонку 22 марта 2015 (WSBK и WSS).

Победу в первой гонке Supersport одержал местный гонщик Раттапарк Вилайро на мотоцикле Honda. Самым успешным пилотом WSBK является Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), выигравший 5 из 6 состоявшихся за три года заездов премьер-класса.

Рэю принадлежит рекорд круга для мотоциклов - 1:32.957 (Superpole 2017 года), а также рекорд круга в гонке - 1:33.436 (1 заезд 2017 года). Средняя скорость на круге в Бурираме составляет 175.4 км/ч. Средние пиковые значения скорости в гонках обычно не превышают 304 км/ч на литровых супербайках.

Вообще, по пиковым скоростям Бурирам предлагает некое равноправие: разница между самыми быстрыми и самыми медленными супербайками (читай: заводскими и частными) не превышает 9 км/ч и какой-то системы в преимуществах заводских мотоциклов над частными, как минимум, в мощности и скорости не наблюдается.

Что интересно, максимально показанная до сих пор скорость на Chang International Circuit принадлежит частному BMW S 1000 RR команды Althea BMW Racing - 306.8 км/ч (Жорди Торрес, 1 гонка 2017 года). Ducati, Kawasaki и Aprilia разгонялись до 305.9 км/ч, даже Honda CBR1000RR Fireblade SP2 демонстрировал 305 км/ч.

3-й поворот Chang International Circuit: хорошо видно виртуальность 2-го поворота
3-й поворот Chang International Circuit: хорошо видно виртуальность 2-го поворота


Ключевыми для гонок World Superbike на Chang Circuit всегда были настройки шасси и тормозов. Состояние покрытия первого поворота (после длиннющей прямой) не является идеальным, что сдерживает некоторых пилотов от агрессивных атак. Но те, кто решаются на позднее торможение, получают огромное преимущество: сразу за первой прямой - вторая с небольшим изгибом посередине и еще одной шпилькой (T3) в конце. Обгонять в T3 еще сложнее, хотя радиус поворота больше, чем в T1. Последний поворот T12 многим напоминает финальный поворот Circuito de Barcelona-Catalunya, где решались судьбы многих гонок Гран-При Каталонии: в Бурираме здесь, на последних кругах пилоты Ducati трижды теряли ценные позиции на торможении, а пилоты Kawasaki контролировали ситуацию.

Главной задачей для команд MotoGP в Бурираме будет, конечно же, знакомство с новым треком. Но они также нуждаются в тестах мотоциклах на трассе отличной от Сепанга конфигурации. Хотя Сепанг обладает всеми необходимыми элементами для испытаний, у Chang Circuit есть пара особенных элементов. Конечно, идеальным с точки зрения «иного типа трассы» была бы поездка на тесты в Австралию, но с учетом дебюта Гран-При Таиланда и важности сравнения результатов с тестами IRTA Sepang, приоритет поездки в Бурирам оказался выше.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message