МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2013 - "Сейчас ситуация для меня складывается просто аховая. Речь идет не о потери работы, а о возможном завершении карьеры, - сказал уроженец Лондона. - Если я не смогу найти место в команде в этом году, в следующем, скорее всего, тоже останусь не у дел. Некоторые команды просят за место по полмиллиона! Я считаю, что это совершенно неправильно. Но понимаю, из чего складываются такие суммы. Логистика - отели, трансферы, перелеты - в год это около £20000 на одного человека".
По мнению Джино, ситуация в мотоспорте кардинально изменилась за 10 лет: "Думаю, тогда все гонщики за малым исключением получали зарплату, зарабатывали в гонках. Сейчас мы должны платить, чтобы ездить".
Вот почему британцы и итальянцы все чаще доверяются партнерам из России: "Ребятам из Испании куда проще найти партнера и поднять некоторый бюджет. Я потенциально мог бы бороться за место в TOP-6 в этом году. Но это совсем не важно, потому что найти спонсора в Британии, когда речь заходит о мотоспорте, просто нереально. Два года моим персональным спонсором был русский".
"Многие думают, что я зашибал большие деньги все это время. Но никто не знает толком, как обстоят дела на самом деле. В том году денег было ровно на выступления в Moto2, я получил небольшую заработную плату. В этом согласился выступать без зарплаты вовсе, лишь бы сошелся бюджет".
В 2012 году Джино Ри, выступая в составе команды Gresini Racing, добрался до подиума к Гран-При Малайзии.