МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 декабря 2022 в 12:08 | 41916
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Трой Корсер: экс-пилоту MotoGP Реми Гарднеру не стоит надеяться на легкий путь в World Superbike

Ветеран World Superbike Трой Корсер предостерег сына Уэйна Гарднера, дебютанта MotoGP 2022 года Реми Гарднера: переход из Больших Призов в World Superbike не будет легким делом, потому что чемпионат мира по Супербайку стал таким же конкурентным, как и Мото Гран-При, но технически находится на другом уровне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2022 - Судьба распорядилась так, что карьера Реми Гарднера в MotoGP оборвалась на взлете: ему не удалось закрепиться в Королевском классе после победы в чемпионате мира Moto2 по политическим причинам.

Легенда MotoGP Уэйн Гарднер с сыном Реми, 2014 год: младший вступил в CIP Moto3
Легенда MotoGP Уэйн Гарднер с сыном Реми, 2014 год: младший вступил в CIP Moto3

Гарднер не смог быстро раскрыть потенциал прототипа KTM RC16, плюс, на его жизнь негативное влияние оказали действия его менеджера, который вдруг стал публично жестко критиковать KTM Factory Racing и Tech3. Гарднер под давлением менеджера и сам допустил пару публичных высказываний, которые ему припомнили боссы завода - ему отказали в продлении контракта на 2023 год. Не найдя работы в MotoGP, Реми постучался в WSBK, где получил место пилота в саттелите заводской команды Yamaha. Французская GRT Yamaha - это кузница кадров для официального коллектива завода в WSBK, так что Гарднер имеет шансы на успешное продолжение карьеры в Супербайке, если всё сложится.

Реми Гарднер вступил в Tech3 KTM Factory Racing и вылетел из проекта в 2022 году
Реми Гарднер вступил в Tech3 KTM Factory Racing и вылетел из проекта в 2022 году

Но знаменитый соотечественник, рекордсмен и 2-кратный чемпион World Superbike Трой Корсер хотел бы уберечь Реми от ошибок молодости:

«С моей точки зрения, это просто фантастическая новость - о том, что австралиец вступил в World Superbike с такой сильной командой, как GRT Yamaha. То, как выглядит сейчас чемпионата мира по Супербайку, меня радует: три претендента на титул боролись бескомпромиссно в 2022 году; три завода, три заводских команды сражались на равных. Это впечатляет! Я с удовольствием следил за развитием событий».

«Но глядя на всё это, мне трудно предположить, как далеко сможет зайти Реми. Нет никаких сомнений, что он талантливый гонщик, но теперь он оказался в совершенно ином паддоке, в другом окружении. Он быстрый, но собрать воедино все компоненты ради побед и успеха будет непросто: по-моему сегодня пилотировать супербайки сложнее, чем прототипы, потому что больше нюансов. Я искренне желаю ему удачи в этом непростом деле».

Трой Корсер и Трой Бейлисс, мега-звезды World Superbike родом из Австралии
Трой Корсер и Трой Бейлисс, мега-звезды World Superbike родом из Австралии

В качестве примера Корсер может предъявить слабый дебют сына 3-кратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса - Оли Бейлисса в мировом чемпионате Supersport:

«Думаю, что еще рано судить его. Оли оказался под большим давлением в 2022 году: он - сын выдающегося гонщика и Легенды WSBK, перешел в чемпионат мира, но пока не блистал. Это довлеет над ним. Но я регулярно с ним вижусь и общаюсь. Мне нравится, что Оли сохраняет спокойствие по этому поводу. Ему не хватает опыта, но он быстро учится. Мне приятно, что сыновья великих австралийцев идут по стопам отцов, я горжусь этим. Но сегодняшний мир мотоспорта - это сплошной стресс, с ним нужно справляться, переварить его. Я бы сказал, что Оли однажды может стать чемпионом мира, потому что у него для этого есть всё необходимое. Но ему потребуется время для выхода на должную результативность. Пока Трой у него за спиной, у него будут новые попытки. А вот сколько есть времени у Реми, я не знаю».

Оли Бейлисс и его звездный папаша - 3-кратный чемпион WorldSBK Трой Бейлисс
Оли Бейлисс и его звездный папаша - 3-кратный чемпион WorldSBK Трой Бейлисс

Легенда MotoGP Уэйн Гарднер переехал в Европу из Австралии ради карьеры своего сына. Уэйн Гарднер вложил в сына более 1.7 млн евро, чтобы тот смог достичь главной цели - вступить в сильную команду Moto2 ради перехода в MotoGP. Но Реми не смог окупить вложения отца, поскольку проработал в Королевском классе всего год, плюс, с одной из самых низких зарплат в паддоке.

Трой Бейлисс, в отличие от Гарднера, почти всю свою мировую карьеру прожил в Европе, в Монте-Карло, а затем вернулся в Австралию. Бейлисс с умом тратил заработанные в чемпионате мира деньги. Дома без дела не сидел, став своего рода лицом Ducati в ASBK (Australian Superbike) и запустив собственную команду Desmo Racing, в которую затем вступил Оли. И пока Трой Бейлисс будет дружен с Ducati Corse, у Оли будет возможность для роста в World Superbike, поскольку Борго-Панигале высоко ценит Бейлиссов как коммерчески привлекательный проект. Но продолжаться вечно и эта ситуация не может: Оли необходим прорыв в 2023 году!

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message