МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 октября 2023 в 13:33 | 8500
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: У Aprilia Racing есть преимущество на новом асфальте Mandalika International Circuit

Пилоты Aprilia Racing вместе с напарниками Repsol Honda были в числе тех, кто долгое время не мог раскрыть потенциала Mandalika International Street Circuit в ходе дебюта MotoGP в Индонезии 2022 года. На старом асфальте Алеш Эспаргаро, Маверик Виньялес и Марк Маркес поймали ряд опаснейших хайсайдов, причины которых не удалось выяснить до сих пор. Но обновление покрытия автодрома в Мандалике полностью изменило впечатления.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2023 - «Если исключить нелепое падение, на Aprilia RS-GP ездить по Мандалике оказалось очень весело! - отметил лидер первого дня Гран-При Индонезии 2023 года Алеш Эспаргаро. - Сейчас достаточно низкий уровень держака, и здесь немного поворотов типа stop-n-go, зато есть много быстрых и плавных секций, что дает нам хорошее преимущество [перед Ducati и KTM, прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес с первой же сессии возглавили протоколы в Мандалике. В последние 5 минут зачетной пятничной практики, когда соперники устремились в погоню за быстрыми кругами, Алеш и Маверик на какое-то время утратили лидерство, но на последней минуте отыграли всё.

Эспаргаро установил новый рекорд круга - 1:30.474, а следом за ним, на 2-ю позицию прошел и Маверик с 1:30.628. Напарникам удалось подвинуть на 3-ю строчку Марко Беццекки из саттелита Ducati VR46 Racing team, ставшего лучшим среди всех пилотов на Desmosedici с 1:30.644.

Напротив, их ключевые соперники круто просели.

Группировке Ducati не удалось найти точку опоры, и большинство из них не попали в ТОП-10, так что преквалификация в субботу станет дуэлью Desmosedici за проход в Q2. В десятке оказались только трое из них: Беццекки, Мартин и Ди Джианантонио. Марини, Зарко и Баньяя - наиболее вероятные конкуренты в схватке за 2 места в Q2. Энеа Бастианини допустил падение на торможении при прохождении быстрого круга и откатился на 20-ю позицию, тогда как Алекс Маркес из Gresini заранее выкинул белый флаг и снялся с этапа из-за жалоб на боль в только что сросшихся ребрах.

Основной проблемой Ducati стала невозможность тормозить так жестко, как они привыкли на других треках (из-за низкого уровня зацепа). У Баньяи, Марини, Бастианини, Зарко и Мартина сложилась масса близких к падению ситуаций, когда заднее или переднее колесо в начавшемся хорошо торможении затем резко блокировалось, и мотоцикл терял стабильность. Беццекки, единственный, кто действовал максимально плавно из-за травмы правой ключицы - и это неожиданным образом пошло ему на пользу! Также, вперед прошли соперники, исповедующие плавную езду по траекториям - Honda, Yamaha, KTM...

Подробнее: Итоги тренировочного дня Гран-При Индонезии

Теперь вся работа пилотов Aprilia должна сконцентрироваться на поиске правильного шинного решения для субботнего спринта и воскресного Гран-При, поскольку прямо сейчас такого решения не существует даже у Michelin.

«Покрытие для нас совершенно новое, держака пока немного. Вопрос даже, наверное, не в задней покрышке, сколько в передней - мы пока не поняли, Soft или Medium здесь работает лучше. Обычно, это не вопрос. Но сегодня - вопрос. А так, темп отличный, особенно, на старых покрышках. Есть хороший шанс сохранить ход и выехать на топовые позиции на квалификации, мы постараемся удержаться» - добавил Эспаргаро.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message