MotoGP: Маркес - Если бы гонка состоялась завтра, ее бы мог выиграть и Лоренцо
Марк Маркес продемонстрировал очередной пятничный полет шмеля в Мотеги. Мы уже привыкли, что он часто пытается «нащупать лимиты» и переходит их, когда готовится к гонкам. Но на этот раз, все произошло слишком неожиданно. Маркес - о реальной ситуации в Гран-При Японии в двух словах.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - «Несмотря ни на что, я очень доволен тем, как прошел день, - заявил Маркес по завершении пятничных практик в Мотеги. - Ну, кроме этого падения. В MotoGP вы нечасто можете увидеть хайсайды, и они означают, что инженерам и пилотам предстоит очень кропотливая работа над улучшением функций электроники к воскресенью! Но дождевой темп у нас отличный».
В продолжение начатой в четверг темы о погоде... Вторая практика Гран-При Японии прошла в условиях постоянного дождя при +15 градусах, что для MotoGP является очень тяжелыми условиями. Обычно, покрышки, даже дождевые начинают работать «как полагается» при +18 и выше.
«Конечно, если условия сохранятся до гонки... у Довициозо отличные шансы, - добавил Марк. - Если бы гонка состоялась завтра, даже Лоренцо мог был рассчитывать на победу. Мы внимательно следим за изменением погодной ситуации. Это решит все».
В Мотеги у пилотов MotoGP только две мягкие дождевые покрышки, которые нужно использовать в самом крайнем случае. Этот случай настал уже сегодня, но чтобы попасть на хорошую стартовую позицию, например, Дани Педросе этого оказалось недостаточно - пока он 8-й.
«Сегодня мы не могли развить такую же скорость, как Довициозо, - сказал Педроса. - Когда у тебя только две мягких покрышки, приходится экономить, а значит, терять темп. Мы попробуем поднять этот вопрос на Комиссии по безопасности, чтобы разрешили использовать еще хотя бы одну. Три покрышки было бы оправданным количеством в таких сложных погодных условиях».
Педроса предпочел работать в Мотеги с хорошо проверенным набором железа: он не стал одевать свой RC213V в пластик с винглетами и ставить на мотоцикл карбоновые тормоза, как сделал Маркес: «Некоторые изменения могут [отрицательно] сказаться на привычных ощущениях от работы байка. Плюс, здесь слишком много зон торможения, чтобы играться с железом и тестировать разные конфигурации - рисковать не стоит».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.