MotoGP: Альберто Пуч - Обычно, мы бьемся за победу, иначе поздравляем соперника!
Босс Repsol Honda Альберто Пуч подвел итоги грандиозного уикенда на Red Bull Ring: Маркес сделал новый шаг вперед, выиграл бы гонку, если бы не ошибка с покрышками из-за которой... он не мог ехать быстрее всех на 0.4 секунды до финиша. Поражение? Иногда бывает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2019 - В целом, Пуч не может назвать победу Довициозо в Red Bull Ring большим поражением для Маркеса: что потерял лидер чемпионата мира? Нет, он только приобрел новый опыт и стал сильнее.
«Никакого негатива после всего, что было в Австрии. Какой негатив? Вы смеетесь? Никто не пострадал, гонка была просто супер, весь уикенд был супер. Марк не выиграл, ОК. Обычно, мы бьемся за победу. Но в ситуации, когда кто-то тебя побил, ты просто принимаешь факт поражения и поздравляешь соперника» - сказал Альберто.
«Но в этой ситуации психологически ни Honda, ни Марк не чувствуют себя... побитыми. Через две недели мы вернемся на трек, будет еще одна гонка, в которой мы постараемся выиграть».
Единственное, что действительно не позволило Марку доминировать в заезде и пересечь линию финиша с преимуществом над Ducati в секунду-две, стал промах в выборе покрышек.
«Весь уикенд Маркес шел в темпе на 0.3-0.4 секунды быстрее всех, и только в день гонки не смог рассчитывать на преимущество, которое было на практиках. Может быть, дождь изменил состояние трека, уменьшился держак. Мы пока точно не уверены, но судя по телеметрии, произошла какая-то перемена. Эта перемена не позволила пройти заезд в том темпе, на который мы рассчитывали».
«Мы поняли это сразу, как только начался заезд - наши расчеты не совпали с реальностью на этот раз. Конечно, в гонках все планы рушатся в считанные минуты, мы об этом знаем. Но на FP4 тот же компаунд [задний Medium] работал лучше, чем Soft при той же температуре» - добавил Пуч.
Маркес в воскресенье после финиша подтвердил это: «Мы по-началу думали о Soft, но затем решили, что Medium будет лучше в этих условиях».
После Гран-При Австрии преимущество Маркеса в чемпионате MotoGP сократилось на 5 очков:
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.