MotoGP: Росси опасается, что Yamaha после летних каникул окажется на 2 шага позади конкурентов
На брифинге после FP2 в Sachsenring Валентино Росси дал понять, что весь первый день Гран-При Германии боролся... с покрышками и мотоциклом: теперь у Michelin есть "меню" на любой вкус, но эта универсальность имеет обратную сторону.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2018 - Температура воздуха между FP1, где Росси показал 3-е время, и FP2, где он же оказался 17-м, изменилась всего на 3 градуса, но эта перемена оказалась критичной для покрышек в комплекте с Yamaha YZR-M1. Росси даже не пытался ставить быстрые круги, ибо не имел возможности.
Yamaha Factory Racing работала весь день, пытаясь понять, что происходит с задней покрышкой по ходу длительного заезда и просчитать ее жизненный цикл: «Сделав несколько выездов и сопоставив результаты, мы внесли изменения в настройки и... ничего нового! - сказал Росси. - Я ожидал получил ускорение и сделать большой шаг вперед, но не получилось даже с новыми шинами».
Проблема та же, что и раньше: как бы ни старались инженеры и механики нагрузить rear-end YZR, пробуксовка на ускорении съедает задний баллон, как мышь сыр - очень быстро: «Мы в сложной ситуации с августа 2017 года; ровно год прошел, и ничего не изменилось. В это время мы, естественно, пробовали что-то изменить, но все время двигались в неверном направлении».
Главное, чего опасается Росси, что после летних каникул Yamaha окажется вновь на два шага позади конкурентов: «Помните, как было тогда? Honda и Ducati сделали шаг вперед, а мы - нет. Сейчас они и так на шаг впереди, и после каникул обязательно сделают новый шаг, а мы - нет. Мы все очень надеемся, что что-то изменится в Yamaha, и японские инженеры всегда говорят "да", но что это означает?..»
Ассен был исключительным событием, где у Yamaha не было серьезного провала в сравнении с Honda и Ducati: «Ситуация кристально ясна: Маркес, Довизиозо и Лоренцо сильнее нас. Просто есть несколько треков, где у нас есть шанс побороться за подиум» - уточнил Росси.
Ключевой момент дилеммы от Michelin для пилотов Yamaha - это "универсальность" компаундов покрышек: раньше все знали, что есть Soft, дающий чрезвычайную "липкость" резины, но не имеющий достаточной выносливость на сухом, горячем треке; и был Hard, который нужно было греть и греть, прежде чем появлялся держак. Сейчас же, есть Soft и Hard, имеющие примерно одинаковую выносливость, и такой же средненький держак. Как минимум, с точки зрения Yamaha.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.