MotoGP, Стоунер: "CRT просто бесят! Медлительностью"
Первая серьезная проблема в разнице скоростей между заводскими мотоциклами и CRT байками в MotoGP едва не привела сегодня к инциденту между действующим чемпионом мира Кейси Стоунером и Данило Петруччи из Ioda Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2012 - Стоунер на быстром круге догнал итальянца после выхода из финального поворота, на траектории, которую они едва поделили. Кейси физически отодвинул Данило со своего пути, буквально выдавив его бортом, а затем продолжил движение. На тот момент скорости между мотоциклами Honda RC213V и Ioda Project CRT с двигателем Aprilia RSV4 различались на 20 км/ч, хотя оба пилота проезжали свои быстрые круги.
После второй тренировки Стоунер выглядел явно раздраженным и даже обозленным: ему пришлось очень жестко оттормаживаться в повороте, прежде чем пройти Петруччи.
"Я прошел по внутренней траектории и окончательно его обогнал, но затем он появился на внешней траеткории, впереди и совершенно разрушил мой быстрый круг, - заявил Стоунер британским журналистам, - Он прошел меня и практически меня подрезал, это из-за разницы в скорости. Я не был очень доволен этим. В гонке такое поведение еще более-менее приемлемо, но не в тренировке! Это, черт возьми, тренировка! Это не гонка, такие маневры не требуется проводить. Мое настроение сильно ухудшилось после этого. В итоге, я его прошел и оставил позади, но повторить быстрый круг так и не удалось. Это чертовски бесит, если честно. Он, определенно, шел на пределе скорости при выходе из поворота, когда я только начал разгоняться".
Позже, Кейси добавил: "Эти CRT-байки - опасные штучки! Их догоняешь быстрее, чем Moto2. Просто смешно! Moto2, хотя бы, имеют большую скорость в поворотах, и выходят из них быстрее. Я бы сравнил ситуацию с гонками Формулы-1 против туринговых тачек: проходили бы их на раз, но это не слишком приятное ощущение. У нас такое невероятное различие в скорости, так что я думаю, просто не честно в отношении парней из CRT. Не правильным я также считаю, что мы едем вместе, но как бы в разных чемпионатах".
Данило Петруччи принес извинения за сложившуюся ситуацию: "Я хотел бы извиниться перед Кейси, но выжимал из мотоцикла все соки, был очень сконцентрирован и сосредоточен, не видел, что происходит сзади. Мой байк не может разогнаться даже до 300 км/ч на главной прямой Муджелло..."
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.