В Repsol Honda уверены: ситуация в Аргентине сложилась из-за ошибок Дирекции MotoGP
Директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч заявил, что решение стюардов и Дирекции MotoGP оштрафовать Марка Маркеса проездом через пит-лейн после того, как они сами разрешили ему стартовать с решетки - это «абсурд».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Оспаривать задним числом это решение нет никого смысла, поскольку этап в Аргентине уже завершен и пересмотром результатов никто заниматься не будет - прошли все сроки подачи протестов и апелляций.
«С нашей точки зрения, не совсем понятно, что же именно произошло на гриде, - говорит Пуч, который вступил в должность только в феврале 2018 года. - Там точно произошло что-то крайней странное, что не должно было бы произойти в принципе. Отсюда и все последствия. Но кто виноват в том, что все так усложнилось? Маркес лишь следовал своему стремлению двигаться вперед! Он ждал указаний маршалов, но его никто не остановил. В свете этого, последовавшее - явно запоздавшее решение наказать его - это абсурд».
Все, что произошло дальше, очевидно, вывело Марка из состояния покоя. Столкновение с другими пилотами, в частности, с Росси - последствие ошибок Дирекции, которые были допущены одна за другой в очень короткий промежуток времени.
И все же, поведение Валентино Росси удивило Пуча. С другой стороны, он хорошо понимает мотивацию главного противника по паддоку.
«У Валентино огромный опыт, и он отлично знает, что подобные вещи происходят в гонках, особенно, когда складываются вот такие - сложные - погодные условия, - продолжает Альберто. - Мы действительно, очень сильно переживали из-за всего случившегося. В этом нет ни малейшего лукавства, и наше стремление поговорить с Валентино после гонки было искренним. Я лично не считаю, что [Маркес] вышел из-под контроля. Скорее, наоборот, он мобилизовался на 150%. С другой стороны, я также понимаю, что Валентино и Yamaha, мягко говоря, расстроены сложившейся ситуацией, имеют полное право! Но... это все с нами всеми происходило много раз!»
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.