МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 марта 2018 в 15:07 | 16877
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

4 дня до Гран-При Катара: MotoGP 2018 - Абсолютная непредсказуемость?

С тех пор, как Кейси Стоунер покинул мир мотогонок, задача по предсказанию итогов чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам не была такой сложной, как сейчас! Кто мог бы стать чемпионом MotoGP в 2018 году? Претендентов - много! Реальных, а не виртуальных.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - В отличие от Moto2 и Moto3, три серии тестов, проведенных зимой в Малайзии, Таиланде и Катаре, не показывают ни-че-го! Мы лишь знаем, что в Honda, Suzuki, Ducati и Aprilia уверены в своих мотоциклах и пилотах, что у Yamaha остался ворох нерешенных проблемы, а KTM рассчитывает совершить новый рывок в TOP-5. Но что это будет значить в каждой отдельной гонке?

До начала первого уикенда MotoGP - Гран-При Катара осталось 2 дня, до гонки - 4 дня
До начала первого уикенда MotoGP - Гран-При Катара осталось 2 дня, до гонки - 4 дня


Мы вступаем в гоночный сезон, который будет состоять из 19 гонок - осенью поедем в Таиланд, где погода непредсказуема в этот период времени. При этом, количество двигателей и прочие нюансы технического регламента остались без изменений. Уменьшено число тестовых дней. Нагрузка на команды и пилотов только возросла.

Соревновательный уровень такой плотный, что в секунде от лидера едут 15-17 пилотов из 24. На первые линии стартовой решетки проходили и представители Suzuki, и KTM, даже Aprilia. В гонках они могли достигать топового уровня. Не во всех, но там, где складывались комфортные обстоятельства, и где мастерство конкретного пилота решало исход сражения за позиции.

Один из другим


Даже технически уровень подготовки каждого отдельно взятого пилота различен. Любой самый незначительный провал в одной гонке, падение или техническая неисправность тут же могут отбросить пилота в чемпионате на 1-2 позиции назад.

Марк Маркес не уверен, что сможет выиграть Гран-При Катара, но в остальном у него все прекрасно, как обычно
Марк Маркес не уверен, что сможет выиграть Гран-При Катара, но в остальном у него все прекрасно, как обычно


Марк Маркес, действующий чемпион, вне сомнений, остается №1 в списке. У него есть все. На данный момент нет ни одной причины, по которой он должен был бы уступить позицию лидера. Марк первым заявил о готовности к сезону, продемонстрировав нам еще несколько уникальных финтов со спасением мотоцикла, который он чувствует, как самого себя. Маркес готовится к трудному сражению за Катар, где Honda всегда было чуть-чуть сложнее бороться с остальными из-за дизайна автодрома в Лосаиле и его непредсказуемого асфальта. Но в остальных местах у Repsol никогда не было особых сложностей.

Андреа Довициозо - Мы будем биться за титул с первой же гонки, впервые!
Андреа Довициозо - Мы будем биться за титул с первой же гонки, впервые!


Андреа Довициозо, вице-чемпион и ближайший соперник Маркеса по сезону 2017 года. Главным преимуществом Дови является его уверенность и целеустремленность. Даже если мотоцикл готов лишь на 95%, 5% он компенсирует легко, как мог компенсировать 10% в прошлом году. Ducati стартует в полной уверенности, что будет биться за титул с первой гонки и до Валенсии.

Сколько еще времени есть у Хорхе Лоренцо?
Сколько еще времени есть у Хорхе Лоренцо?


Хорхе Лоренцо - тот самый случай, когда мы снова ничего не можем сказать наперед. Ясно, что к концу сезона Хорхе достиг определенного уровня просветления в работе с Desmosedici, а в Валенсии он наглядно продемонстрировал, что и в скорости готов поспорить с Довициозо. Андреа признал уже тогда, что Хорхе был объективно быстрее. Сейчас Хорхе в поиске. Возможно, он уже нашел все, что искал, но занимается собственными изысканиями. Не получится в Катаре? Не беда! Получится в Аргентине, Америке или Испании. А потом... Надо только начать, зацепиться. Лоренцо может стать Джокером в игре претендентов за титул, а то и самому замахнуться на корону. В любом случае, на этот раз он на скамейке запасных точно отсиживаться не планирует: хочется ведь продлить контракт с Ducati еще на 2 года!

Виньялес в 2018 году выглядит уже не таким супер-фаворитом, как год назад.
Виньялес в 2018 году выглядит уже не таким супер-фаворитом, как год назад.


Маверик Виньялес - какие у него шансы с тем мотоциклом, который он получил в Сепанге? Он был доволен, когда ехал быстро, а на другой день ругал свой байк. Таиланд? Не показатель: в первые дни вместе с Росси напарники Yamaha Factory возглавляли список, но затем что-то изменилось. Что? Они до сих пор сами понять не могут. В Катар Виньялес едет с надеждой, что темная полоса пройдена. Ведь в Лосаиле он взял свою первую победу в MotoGP, с первой же попытки.

Валентино Росси отказался завершать карьеру пилота ради Sky Racing Team VR46 в MotoGP, как минимум, в 2019 и 2020 годах
Валентино Росси отказался завершать карьеру пилота ради Sky Racing Team VR46 в MotoGP, как минимум, в 2019 и 2020 годах


Валентино Росси одержим идеей взятия 10-го титула в Гран-При, как сказал его самый близкий друг Уччио. И Валентино находится в том же подвешенном состоянии, что и Виньялес. Предсказать, как Доктор поедет в 2018 году, невозможно. Перед ним сейчас лежат другие сложнейшие глобальные задачи, такие как планирование собственного будущего. Для достижения целей ему требуется спокойствие и сосредоточение, а вопрос с подписанием контракта с Yamaha все еще не решен.

Жоан Зарко: независимый кандидат на выборах! Голосуйте за Жоана - вернем MotoGP былое величие!
Жоан Зарко: независимый кандидат на выборах! Голосуйте за Жоана - вернем MotoGP былое величие!


Жоан Зарко - вот «Человек 2017 года», которому удалось приковать к себе всеобщее внимание! Вспомните, как к нему относились в паддоке MotoGP в апреле 2017, и какая толпа журналистов собралась на брифинг после Валенсии. Зона госпиталити Tech 3 Yamaha никогда прежде не видела такого числа фотографов и обозревателей на гонках и тестах. Зарко в этом году будет играть ведущую роль. Yamaha никогда не сможет сказать ему «постой, парень, пропусти Vale!», потому что в Yamaha французы уже полностью разочаровались, и если Жоан не получить предложения стать factory rider от Трех Камертонов, он демонстративно уйдет к другому производителю, чтобы бить японцев показательно и со всей классовой ненавистью. Разочарование и обида - это большая анти-сила, но все-таки - сила! Уйдет ли Зарко вместе с Поншаралем и Tech 3 к KTM? Или он ждет звонок из Suzuki? Вот этом мы скоро узнаем. А пока, Жоан будет из кожи вон лезть, чтобы щелкнуть по носу Виньялеса, Росси и Yamaha, на их же собственном, ими же забракованном и оплеванном мотоцикле.

Кратчлоу снова будет бороться за титул Best Independent Rider
Кратчлоу снова будет бороться за титул Best Independent Rider


Кэл Кратчлоу - известная темная лошадка в паддоке. Один год он блещет, другой - нет. Тесты в Катаре показали, что Кэл, подписавший новый прямой контракт с Honda Racing, теперь в числе главных претендентов на TOP-3 по итогам сезона. Но для этого он должен подниматься на пьедестал во всех гонках. А стабильности британцу всегда немного не хватало.

И причем тут Джек Миллер?
И причем тут Джек Миллер?


А Петруччи? Парень готов для заводской работы, но у него явно нет такого будущего с Ducati. Сможет ли Данило обставить Лоренцо и отобрать у него место в Factory Team? Ответа на этот вопрос нет и быть не может: скорее всего, по результатам Данило может это сделать, но он все равно не получит место Хорхе в команде. Потому что. Понимает ли он это? Или знает заранее? И есть ли у него запасной аэродром на 2019 год?

Какова дальнейшая карьера Дани Педросы?
Какова дальнейшая карьера Дани Педросы?


Какая судьба ждет Дани Педросу? Вопрос, волнующий сотни тысяч его поклонников, да и его самого не меньше - останется ли он с Repsol Honda или переметнется в другую заводскую конюшню... Дани по-прежнему способен порвать пелетон пополам, выиграть квалификацию и уехать ото всех в точку в Сепанге. Но какие задачи поставит перед ним HRC в 2018 году, мы не знаем.

Заводы, которым не все равно


Suzuki, Aprilia и KTM выходят на орбиту для нанесения удара! Команда из Хамамацу всегда демонстрировала выдающиеся показатели на тестах MotoGP, но затем сникала, стоило только начать сезон. На моей памяти, это происходит с тех пор, как 2-тактные мотоциклы ушли в историю. Aprilia уже получила заметный раздражитель в виде самого юного соперника в чемпионате - KTM, пилотам которого удалось обставить моторный дом Ноале под занавес 2017 года.

Aprilia рассчитывает на прорыв в 2018 году
Aprilia рассчитывает на прорыв в 2018 году


Как бы Романо Альбезиано не старался показать свою непробиваемость, все же признал, что некоторая горечь на губах от того, что Алеш Эспаргаро уступил KTM позицию в чемпионате и Кубке конструкторов, осталась.

Каждый выбирает соперника по себе. Если KTM будет продолжать бодаться с Aprilia, кого в качестве цели выбрали себе в Suzuki?

Андреа Янноне: пан или пропал
Андреа Янноне: пан или пропал


Чтобы закрепиться на уровне в TOP-5, Хамамацу нужна достойная цель. Прежде всего, нужно стать заводской командой №4 после Honda, Yamaha и Ducati - т.е. оставить позади, как минимум, всех саттелитов. Вопрос, под силу ли это Андреа Янноне и Алексу Ринсу. Для борьбы за Кубок конструкторов (за позиции в нем), в 2019 году Suzuki определенно потребуется команда-саттелит, ведь KTM уже нашла партнера.

Кто на новенького?


Пятерка новичков MotoGP начала сезон необычно. Есть явные фавориты, способные сразу составить конкуренцию опытным коллегам из саттелитов заводских команд.

Франко Морбиделли - следующее открытие за Жоаном Зарко?
Франко Морбиделли - следующее открытие за Жоаном Зарко?


Франко Морбиделли возглавляет список, но его прорыв не был бы столь заметным, если бы Такааки Накагами не допустил большую ошибку в финальный день тестов в Катаре и не упал, из-за чего потерял возможность показать свои лучшие круги в решающий день. Кто-то из них будет биться за статус Rookie of the Year.

Новый парень на районе - Хафиж Сиарин, первый малайец в MotoGP
Новый парень на районе - Хафиж Сиарин, первый малайец в MotoGP


Том Люти, Ксавье Симеон и внезапный гость в MotoGP - малайец Хафиж Сиарин еще должны проявить себя. Сиарин уже показал, что может ехать быстрее первых двух, хотя у него в запасе был только один выход на тесты в Таиланде (Симеон и Люти приступили к работе еще в Валенсии). Но Люти восстанавливает силы после большой травмы, полученной в конце года, тогда как Симеон - это вообще большая загадка для всех: на что он в реальности способен на 1000-кубовом прототипе?..

Итого


Все как-то так - слишком много вариантов в каждой области. Нет единства, и это делает предстоящий чемпионат еще интересней, чем прежде.

Мы видели блистательный сезон 2016 года, когда 9 разных пилотов одержали победы в гонках и говорили, что этот год лучший из всех. Затем наступил 2017-й, в котором Honda и Ducati сошлись не на страх, а на совесть (а колеса прогнали сон, да). Довициозо и весь Борго-Панилаге воспрянули духом после восьми темных лет: вот он - первый шанс после 2007 года!.. И мы увидели несколько таких дуэлей, каких не видели со времен стычек Валентино Росси и Сета Жибернау. Единственное, на этот раз все происходило чисто, по-спортивному, что принесло массу позитива.

Надо, чтобы уровень позитива сохранился на уровне 2017 года, а борьба усиливалась. Каким мог бы быть идеальный чемпионат MotoGP? Каждый год планка поднимается все выше.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message