МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12389
13 марта 2017 в 10:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги тестов IRTA - Ducati Factory прогрессирует в Катаре

Зимняя тестовая серия MotoGP завершилась вчера вечером в Катаре, на трассе Losail International Circuit, где ровно через две недели пройдет стартовый этап чемпионата. Заводская команда Ducati отстрелялась на славу: и Андреа Довициозо, и Хорхе Лоренцо - оба абсолютно довольны достигнутым прогрессом. Директор Corse Луиджи ДальИннья также дал свои комментарии по итогам тестов IRTA Qatar.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2017 - Следом за своим напарником, Хорхе Лоренцо выкатил на трек Desmosedici GP17 в новом пластике, который журналисты за два огромных аэродинамических портала прозвали "рыбой-молотом". Лоренцо завершил сессию на 4-м месте в общем списке, опередив своего бывшего партнера по Yamaha Валентино Росси на 0.2 секунды, чем он остался доволен. В то же время, Хорхе провел две гоночных симуляции, где мог держать время круга на грани 1:55-1:56, что его так же порадовало. Но свой лучший круг - 1:54.519, конечно же, он взял на мягких сликах.

"Мы знали, что в Катаре дела пойдут гораздо лучше, - сказал Хорхе по завершении тестов. - В целом, так оно и получилось, и я достиг своих лучших результатов с Ducati с начала года именно здесь. Мы здорово взвинтили темп, мне удалось показать хорошие времена на отдельных сессиях. Но думая о предстоящей гонке, мы работали, в основном, над настройками для реальных задач, искали подходящее шинное решение. Думаю, на этой трассе мы сможем показать хороший результат в первой гонке сезона. Выиграть ее?.. Все возможно!"

Лоренцо подытожил свой 4-месячный опыт знакомства с Ducati Desmosedici: "Это интересный мотоцикл, у него есть свой характер: он очень быстрый и нервный, что требует значительного приложения физических сил".

"Я все еще не достиг лимитов возможного на Desmosedici, но в финале мы все отметили большой прогресс, еще до испытаний нового пластика, - отметил Лоренцо. - На жестких покрышках мы едем стабильно. Но некоторые из наших коллег сейчас лучше реализуют возможности GP17, например, Данило Петруччи [итальянец из саттелита Pamac Ducati получил от завода третий GP17 в качестве награды за достижения в 2016 году, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] провел гоночную симуляцию на жестких новых Michelin стабильнее меня и с лучшим средним временем. Но на мягких [покрышках], в погоне за одним быстрым кругом - все хорошо прямо сейчас. Мне осталось понять, как можно удержать темп внутри 1:54".

Андреа Довициозо первым из команды оседлал GP17 с радикально новым обтекателем, и уже дал свои комментарии - здесь: Морской дьявол Довициозо - первые впечатления.

Дови завершил тесты в Катаре 2-м, практически не уступив лидеру зимней тестовой сессии - Виньялесу (лишь 0.071), и он снова оказался впереди напарников Honda. Довициозо, как и Виньялес, смог провести сверхстабильную симуляцию на жестких гоночных сликах под конец тестов, пройдя 14 кругов подряд в темпе 1:55.3-1:55.6. Некоторые из соперников могли показать лучшие круги в ходе своих длинных заездов, но никто кроме Дови и Виньялеса не сделал такой же ровной и длинной серии.

"Каждый день мы выходили на трек и находили совершенно разные условия для работы, разный держак и состояние асфальта, - рассказал Андреа. - В целом, мы превосходно отработали, но я еще не доволен своим гоночным темпом. Все же, наша программа подразумевала кропотливую работу с обновлениями для байка, мы должны были проверить и подтвердить некоторые теории, и мы все сделали, сейчас подводим итоги зимы, и они в целом позитивные".

Луиджи ДальИннья, генеральный директор Ducati Corse подвел итоги испытаний и особое внимание уделил работе над инновационной концепцией аэродинамического обвеса: "Первые отзывы от Андреа оказались примерно такими, как мы и ожидали - ему понравился эффект. Нет сомнений, что новый дизайн имеет определенные преимущества, но мы обнаружили и минусы, некоторые проблемы, которые мы теперь пытаемся решить. В любом случае, решение о применении новинки в гонках еще не принято. Мы хотим опробовать его на разных трассах, сравнить телеметрию, проанализировать все. Наверное, на следующей неделе мы займемся этим вплотную. Лично я доволен первым прогоном: поведение байка во многом похоже на прошлогоднюю версию, избыток wheelie устранен практически полностью. Пока, главной проблемой, над которой мы работаем, остается поведение мотоцикла в середине поворота, возможно, это можно решить другими настройками".

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island