KTM намерен продавить запрет длительной замены призовых пилотов на испытателей в MotoGP
Босс KTM Factory Racing Пит Байер признался, что его, как руководителя гоночного департамента завода-участника MSMA и IRTA не устраивает ситуация, когда тест-пилот занимает место выбывшего на длительное время призового райдера - и сам получает перманентную лицензию MotoGP: «ситуация должна измениться».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2021 - В 2020 году в MotoGP сложился ряд парадоксальных ситуаций, одной из которых был выход из борьбы на первом же этапе действующего чемпиона мира Марка Маркеса. Особенностью ситуации стало, что Марк так и не вернулся в строй до конца сезона. Его место после Хереса занял пилот по wildcard - Штефан Брадль, официальный разработчик и тест-пилот Honda Racing.
HRC получила 5 wildcard в качестве исключения для Брадля, но затем Штефану выдали суперлицензию FIM (постоянная лицензия MotoGP на весь сезон). В итоге, Брадль провел за Repsol Honda 12 гонок. В то же время, ни один другой завод в MotoGP не получил права выставлять тест-пилотов по wildcard в этом сезоне. Некоторые снова оказались ровнее? И да, и нет. Но Пита Байера эта ситуация не устраивает, и если подобное может повториться в начале сезона-2021, он намерен опротестовать ее.
После презентации KTM Factory Racing образца 2021 года, журналисты получили возможность пообщаться с пилотами Маттигхофена и его боссами в он-лайн. Байер достаточно много внимания уделил вопросу, заданному немецким журналистом по поводу Брадля.
«Определенно, Honda в 2020 году получила большое преимущество, благодаря участию Штефана Брадля в чемпионате практически на весь сезон! Я говорю не о том, что Штефан достиг больших успехов, хотя его прогресс был невероятным. Дело в том, что это нечестно по отношению к другим производителям. Honda получила возможность вести разработку своего прототипа, используя каждый новый уикенд в этих целях! Ты - либо тест-пилот, либо призовой. Ведь на гонщиков разных категорий распространяются разные ограничения. Вот почему мы уже начали общаться [с Dorna и MSMA] насчет изменения действующего регламента в области правил вступления в чемпионат тест-пилотов. Наша акция не направлена персонально на Штефана, ни в коем случае! Но против подобных возможностей в будущем» - сказал Байер.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.