МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2019 - Синий заводской - почти черный. А вот цвета Tech 3 выполнены в четком соответствии с палитрой Red Bull Blue Edition (того самого, что со вкусом черники).
Теперь заводской проект KTM в Гран-При представлен девятью официальными пилотами: по два - в Red Bull KTM Factory Racing и Red Bull KTM Tech 3, два в Moto2 и три в Moto3. Еще два официальных тест-пилота - Мика Каллио и Дани Педроса будут на подхвате. В общем, маленькая оранжевая армия у Маттигхофена теперь имеется!
Официальную заводскую команду представляют 28-летний Пол Эспаргаро (Испания) и 29-летний Жоан Зарко (Франция). Саттелит Tech 3 - 24-летний Мигель Оливера (Португалия) и 25-летний Хафиж Сярин (Малайзия).
Данный состав Tech 3 не только является полностью новым, но также и историческим: Оливера - первый португалец в Королевском классе, Сярин - первый малаец.
О новом KTM RC16 говорили мало, в основном, уже после презентации, кулуарно. Подробнее о нем рассказал технический директор проекта и вице-президент KTM Factory Racing Майк Ляйтнер (читайте отдельный материал).
RC16 меняется на глазах, и на каждом новом тесте можно отметить новые элементы. Показанный сегодня вариант тоже не финальный (по начинке), но выглядеть будет именно так: без винглетов. Ляйтнер особенно подчеркнул, что завод не планирует инвестировать в развитие аэродинамики в ближайшие годы, поскольку «крылышки - это слишком дорого, мало эффективно и небезопасно». Тем не менее, мини-винглеты - скорее "ребра", нежели "крылья" на пластике KTM все же присутствуют.
KTM RC16 (2019) - Спецификации
Двигатель: 4Т, V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр
Объем: 1000 куб.см.
Макс. мощность: более 250 л.с.
Макс. обороты: 19000 об./мин.
Выпускная система: Akrapovic Titanium
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров 16 до 24.
Инерциальная платформа: IMU Magneti Marelli IPS-160 (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: MotoGP unified software (USW)
Контрольная панель: 2D с обратной связью
КПП: 6 ступеней
Рама: «птичья клетка» из CrMo труб переменного сечения с алюминиевым подрамником
Front-end: прототипная вилка перевернутого типа WP, 48 мм
Rear-end: алюминиевый маятник заднего колеса, прототипный амортизатор WP
Тормоза: радиальные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo GX4-RX, 2 карбоновых диска Ø340мм / задний стальной Yutaka Ø220мм
Колеса: кованые алюминиевые 17" (4" и 6.25") Marchesini
Покрышки: Michelin Power Slick с датчиками TAPS
Колесная база: 1400 мм (регулируется +-30 мм)
Клиренс: 115 мм
Высота по седлу: 850 мм
Сухая масса: 157 кг
Объем топливного бака: 22 л