МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 ноября 2020 в 09:59 | 25559
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Время новичков: MotoGP 2020 войдет в историю своими рекордами и анти-рекордами

Чемпионат MotoGP 2020 года войдет в историю не только, как самый трудный, но тем не менее состоявшийся при глобальной пандемии, а еще и как самый короткий за последние 20 лет (всего 14 этапов). Но за эти 14 этапов он стал рекордным по ряду других показателей. Прежде всего, это сезон, за который победы и призы взяло рекордное число новобранцев Королевского класса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2020 - Выиграв Гран-При Европы в прошлое воскресенье, Жоан Мир стал 114-м уникальным победителем гонок Больших Призов в истории чемпионата и 29-м победителем гонок в MotoGP.

Кроме того, он стал 9-м уникальным победителем в Королевском классе с начала сезона. Таким образом, сезон-2020 уже сравнялся по этому показателю с сезоном 2016 года, и победа какого-либо иного пилота сделает его абсолютно рекордным по этому показателю.

Фабио Куартараро, Брад Биндер, Мигель Оливера, Франко Морбиделли и Жоан Мир взяли Большие Призы в Королевском классе впервые в своей карьере в этом году. Пять победителей-дебютантов за один сезона - это уже новый абсолютный рекорд чемпионата.

«Suzuking»

Алекс Ринс выиграл гонку в Арагоне, а Жоан Мир - в Валенсии. Сразу два успешных пилота у Suzuki было однажды, 27 лет назад: в 1993 году Кевин Шванц доминировал, но его напарник Алекс Баррош тоже взял одну победу в гонке.

Ситуация, чтобы два пилота Suzuki выходили в лидеры чемпионата мира (1-2) возникла за всю историю Мото Гран-При до сего момента лишь однажды, в 1982 году, когда Ренди Мамола выиграл Гран-При Западной Германии, а Вирджинио Феррари и Лорис Реджиани финишировали на подиуме - все трое ехали на Suzuki.

Suzuki возвращается в Валенсию с 7 очками преимущества над Ducati в Кубке конструкторов MotoGP. Suzuki может выиграть Кубок впервые с 1982 года. Но важно другое, даже не санкции к Yamaha со снятием очков с завода за первые две победы в Хересе.

Важно, что пилоты Suzuki вдвоем (!) заработали больше очков, чем 6 пилотов Ducati за то же количество гонок. Согласно статистике, Жоан Мир заработал больше очков, чем лидеры Ducati и Yamaha, демонстрируя непревзойденную статистику - 13,5 очков в среднем за этап!

Для вчерашних Властелинов Мотомира - Honda, Yamaha и Ducati настали темные времена?

Honda не выиграла ни одной гонки с начала сезона, что является худшим результатом с 1982 года, когда завод вернулся в MotoGP после длительного отсутствия и реструктуризации.

На подиуме Гран-При Европы оказались - Мир, Ринс и Пол Эспаргаро, пилоты Suzuki и KTM, и это впервые после того же памятного 100% Suzuki-подиума 1982 года.

Начало 80-х было успешным для пилотов Suzuki. Но единственный раз, когда пилоты завода поднимались на подиуме в 3-х гонках подряд, как в 2020, было однажды - в 1981 году, начиная с Гран-При Белгии до Гран-При Финляндии включительно.

Чемпионат, где нет явного лидера - это чемпионат, открывающий перспективы для многих!

Жоан Мир возглавляет личный зачет Королевского класса со 162 очками - это минимум заработанных очков после 12-ти гонок в Премьер-классе, которые когда-либо зарабатывал лидер серии с 1993 года, когда была введена новая система исчисления призовых очков («система Гран-При» - 25, 20, 16, 13, 11, 10...)

Чем больше победителей в гонках, тем больше размазан счет. Очки не концентрируются в руках одного-двух сильнейших гонщиков. Таким образом, за 2 этапа до финиша у нас по-прежнему 4 претендента на титул, а не два.

Дорогу молодым?

Такааки Накагами - самый успешный пилот Honda 2020 года. Конечно, это не идеальный показатель, поскольку его коллеги испытывали ряд трудностей. Кратчлоу, возглавлявший рейтинг пилотов независимых команд многие годы, получил слишком много травм. Алекс Маркес только-только дебютировал, хотя уже успел засветиться на подиуме. Штефан Брадль вообще не призовой пилот по своей работе, и он не готовился к чемпионату так же, как это делали топовые райдеры. Все так перепуталось...

Пол Эспаргаро, став 3-м в прошлое воскресенье, замахнулся на первый круглый рекорд в карьере - 50 подиумов - это был его 49-й.

Алекс Ринс и Данило Петруччи выйдут на старт в Гран-При Валенсии в 150-й раз в своей карьере.

P.S. Спасибо за статистику бессменному архивариусу Мото Гран-При Доктору Мартину Реймсу, а также его новому помощнику Томасу Морселино! Материал собрал воедино и дополнил комментариями Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message