МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 сентября 2018 в 01:08 | 81033
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Романо Фенати - Больше никаких гонок! Я возвращаюсь в школу...

Романо Фенати лишился всей своей карьеры и будущего в профессиональном мотоспорте. На какой-то момент соперник, Стефано Манци, с которым Романо мог бы работать вместе в заводской команде MV Agusta в 2019 году, так его достал, что римлянин буквально схватился за тормоза... на чужом мотоцикле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2018 - В понедельник, 11 сентября 2018 года сразу две команды - нынешняя, Marinelli Snipers (Rivacold) и будущая, Forward Racing объявили о разрыве контрактов с Романо Фенати из-за «вызывающе грубого и неспортивного, опасного поведения, не совместимого с профессиональным спортом». МОТОГОНКИ.РУ разместила скриншот видео инцидента, попавшего в две камеры прямой трансляции, включая slow-motion, и каждый кадр этого видео - 100% свидетельство против Фенати. Он был исключен из гонки. Для начала.

Во вторник, 12 сентября FMI (Мотоциклетная Федерация Италии) заявила об отзыве гоночной лицензии у Фенати. Это - еще не совсем точка в карьере, но покруче, чем клоунское видео с имитацией ухода от погони ряженого "мотобатовца", как в истории с Иваном Горевым, за которое его лишили лицензии МФР и допуска на гонки RSBK. Фенати теперь закрыт путь в любые национальные и международные чемпионаты! Мотобудущего для него нет.

Кстати, FIM вызвала Романо Фенати в Женеву для дачи объяснений - чего же он пытался добиться в Мизано своим жестом и действиями. Пока FIM не вводит против Романо жестких санкций, вроде вечной блокировки его суперлицензии или запрета участия в любых мероприятиях под эгидой FIM/FIM Europe. Это будет решаться ПОСЛЕ объяснений, которые Фенати даст лично Президенту FIM Вито Ипполито.

Конечно же, Романо дали слово, чтобы оправдаться. Поначалу, действительно пытался найти аргументы для поругания Манци. Но позже, он осознал, ЧТО именно совершил. И тогда сменил тон - стал просить прощения.

В интервью Sport Mediaset 22-летний итальянец раскаялся и рассказал, чем собирается заниматься дальше: «Я действительно попал... Мне остается только извиняться, в особенности, перед зрителями; в частности, перед молодыми ребятами, которые видели все это по телевизору - это был неподобающий пример, - заявил Фенати. - Я пытался показать Манци что-то типа "убирайся с моего пути", хотел показать ему - успокойся и сбавь темп. Люди интерпретировали это иначе. Но провокации не было. Я не хотел причинять ему вред. В жизни я бы и мухи не обидел, поверьте. Но теперь единственное, что остается, сказать - с меня хватит».

Фенати признался, что достоин наказаний, которые свалились на его голову. Что дальше? «По возрасту, мне еще нужно закончить школу. Вот туда-то я и вернусь теперь - доучиваться. У меня не было возможности закончить ее нормально прежде из-за постоянной занятости и тренировок, я отстал на год. Но у меня есть возможность наверстать. Гонки? Прямо сейчас я бы сказал, что... Нет, я больше не хочу этим заниматься. И я не знаю точно, чем буду заниматься через 5 лет».

Первая победа Романо Фенати, Гран-При Испании 2012 года, Moto3 - фотография автора
Первая победа Романо Фенати, Гран-При Испании 2012 года, Moto3 - фотография автора


История Фенати в Мото Гран-При очень пестрая. С того момента, как МОТОГОНКИ.РУ начали активно следить за его карьерой в 2012 году, он стремительно поднимался наверх. Его первый успех - Гран-При Испании 2012 года был настоящим взрывом: дебютный сезон и всего 2-я гонка в карьере Moto3 - и победа! Я присутствовал в Хересе в тот день и брал комментарии у Романа Фенати после финиша, по-английски он знал всего несколько слов: «Это была трудная гонка, но я счастлив!» - сказал он в целом о сражении, в котором побил ветеранов класса - Луиса Салома и Сандро Кортези, а также Алекса Ринса - просто уехал от них в точку на 36 секунд! В Хересе, на трассе типа stop-n-go, где на финише обычно рубятся 2-3 пилота в последнем повороте.

В 2014 году Романо Фенати, уже выступая за проект Валентино Росси - Sky Racing Team VR46, принес KTM юбилейную, 50-ю победу в Гран-При - это произошло 4 мая на том же Circuito de Jerez. Я тоже там был, и Фенати очень бегло говорил по-английски на пресс-конференции, и он чувствовал себя победителем на 100%. Более того, он намеревался бороться за титул перед вступлением в Moto2. В отличие от дебюта в 2012, в 2014 Фенати в Хересе как раз принял участие в той самой схватке 2-3 пилотов на последнем круге, и он выиграл ее в повороте имени Лоренцо - последнем повороте, мастерски пройдя Васкеса и Ринса.

Валентино Росси приветствует своего любимчика Романо Фенати, выигравшего Гран-При Италии в 2014 году
Валентино Росси приветствует своего любимчика Романо Фенати, выигравшего Гран-При Италии в 2014 году


Месяцем позже, в Муджелло Валентино Росси на коленях приветствовал своего любимчика Романо, закрепившего за собой №1 после двух дней подготовки к домашнему GP. И когда Романо одержал свою 3-ю победу в сезоне, Росси заявил: «Нам очень повезло, что мы нашли Фенати. Это была ставка, мы ее сделали - и не прогадали: в этом году Романо феноменально выступает. В команде отличная атмосфера, у нас лучший байк, но именно Романо приносит нам результат. Он выиграл уже три Гран-При! Я на седьмом небе от счастья».

Это конец? Нет, это пистолет...
Это конец? Нет, это пистолет...


В середине 2015 года в сильнейшем итальянском пилоте Новой Волны что-то надломилось. Он стал заносчивым, грубым, даже с командой. Он мог позволить себе пропускать тренировки и даже не приезжать на тесты. Конечно, долго это продолжаться не могло. Как только призовой потенциал Фенати исчерпался (это было следствием его странной манеры поведения), стали возникать конфликты. Росси не был вовлечен в них напрямую, но Уччио - тот испытал на себе всю "безгрешность" Романо, который и «мухи бы не обидел». Наконец, в середине сезона 2016 года Фенати просто подрался с менеджером команды. Говорят, и Уччио досталось. На следующий день контракт с Фенати был расторгнут, и Валентино сделал все, чтобы Романо не взяла ни одна команда Moto3 до конца сезона. Фенати в тот момент занимал 2-ю позицию в чемпионате мира и боролся за титул...

Что действительно произошло на Red Bull Ring? Подробный рассказ Пьетро Капрары и Пабло Нието на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message