МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 12 сентября 2017

MotoGP: Победа Маркеса в Мизано развенчала миф о карбоновых тормозах и дожде

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Спидвей вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
1922
12 сентября 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23273
Экипированы Alpinestars

    Выиграв Гран-При Сан-Марино, Марк Маркес таким образом опроверг одну из самых затасканных теорий о том, что в дождевых гонках нельзя применять карбоновые тормозные диски Brembo. Можно, да еще и с огромным успехом!
    
Заезд в Мизано начался на совершенно мокром треке, однако вода по ходу заезда стала спадать. До сухого асфальта дело не дошло, хотя некоторые команды и приготовили для своих пилотов запасные "сухие" мотоциклы.

Марк Маркес выиграл дождевую гонку Гран-При Сан-Марино 2017 года, используя карбоновые тормоза Brembo
Марк Маркес выиграл дождевую гонку Гран-При Сан-Марино 2017 года, используя карбоновые тормоза Brembo

Но с самого начала Марк пилотировал RC213V, оснащенный стандартными 320-мм карбоновыми тормозными дисками и колодками Brembo! Бытует мнение, что в дождь они теряют часть свойств, поэтому обычно команды MotoGP меняют карбоновые диски на традиционные стальные для таких случаев.

Нельзя не отметить и прогресс, которого достигли итальянские инженеры Brembo в улучшении компаунда самого волокна и тормозных колодок. Они работали над улучшением сцепных свойств карбона с 2014 года. Маркес в минувшее воскресенье поставил точку в спорах, и подтвердил, что Brembo работала все эти годы в верном направлении!

Марк Маркес и Repsol Honda использовали специальные карбоновые кожухи, чтобы уберечь диски от намокания и переохлаждения

Марк Маркес и Repsol Honda использовали специальные карбоновые кожухи, чтобы уберечь диски от намокания и переохлаждения. Как можно видеть на фото, такие кожухи используются регулярно, не только в холодные или мокрые дни. Конфигурация кожухов разнообразна. Например, в Yamaha Factory используют такие кожухи, но с установленными на них воздухозаборниками, чтобы, напротив, охлаждать диски и суппорта.

Brembo отмечает эту победу Маркеса, как триумф технологий. Вот, что сказано в официальном пресс-релизе, опубликованном компанией после Гран-При Сан-Марино: "Это победа, о которой даже думать не имело смысла всего несколько лет назад. Триумф стал возможным, благодаря сенсационным улучшениям, которых добились разработчики Brembo в производстве карбоновых дисков. Благодаря новому материалу, способствующему значительному улучшению сцепных свойств с колодками, тормозные характеристики системы значительно улучшились. Это подтверждают данные телеметрии, несмотря на дождевую составляющую в Мизано".
TAGS: motogp гран-при сан-марино misano world circuit марк маркес repsol honda brembo дождевая гонка карбоновые тормоза
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1449779 за год
115868 за месяц
3600 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение