MotoGP: Джек Миллер спас Виньялеса от потери очков в Мизано
Блистательное выступление австралийца на Гран-При Сан-Марино и схватка за место в TOP-5 помогли заводскому пилоту Yamaha завершить не слишком удачный этап MotoGP на 4-м месте. На самом деле, оцененный Виньялесом как "провальный" раунд в Мизано мог завершиться для него на 6-м или даже на 7-м месте, если бы не упорный Миллер.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2017 - Джек отметил, что после падения на прогревочном круге в Red Bull Ring, еще месяц назад у него появились некоторые проблемы с уверенностью. Но дождь в Мизано вернул ему силы и открыл новые возможности.
"Холодный старт" полностью перетряхнул стартовую решетку. Миллер превосходно стартовал, уже на первом круге он шел 7-м и вскоре оказался впереди самого Виньялеса. Но Маверик быстро реабилитировался, что произошло в начале 7-го круга, и закрепился на 4-й позиции, Джек прошел несговорчивого Лориса База, позади остался и Барбера... он оказался в пятерке! Все шло отлично, пока группу не настиг третий заводской пилот Ducati Миккеле Пирро.
"Я был 14-м на решетке, но за один круг сумел отыграть 7 позиций и решил на этом не останавливаться, - сказал Миллер после гонки. - Я знаю, что два-три раза был близок к падению, особенно, у 2-го и 3-го поворотов, но вид спины Маверика в нескольких метрах впереди вдохновил меня на прорыв. Мне удалось его пройти, и все же, через несколько кругов я сдался. А вот Пирро я отдавать позицию не хотел ни в коем случае!"
Дуэль с Пирро: отдавать эту позицию Миллер не хотел
Пирро, замешкавшийся на старте, оказался в самом густом трафике, который только можно придумать. Он потерял время, пока прорывался вперед. Видел, как грохнулся Лоренцо, и после этого поехал осторожней. Темп у пилотов Ducati в этом заезде был лучше, чем у многих соперников. Так что шанс финишировать 4-м сохранялся долго, если бы не Миллер.
"Гонка вышла очень сложная из-за состояния трека - мы давно не видели такого холодного и скользкого асфальта в Мизано! - отметил Пирро. - Но мой заезд усложнился еще и падением на квалификации, из-за которого я утратил часть уверенности и взял плохой старт".
Виньялес тоже стартовал неважно, и он легко мог потерять позицию из-за постоянной пробуксовки заднего колеса. Пирро рассчитывал на это: "Кругов после десяти чувство мотоцикла вернулось в полном объеме, и я ускорился. Я уже видел впереди спину Виньялеса, видел, как он едет очень осторожно и скользит. Но именно схватка с Миллером не позволила до него дотянуться: Джека было просто невозможно пройти! Он оборонялся очень искусно, ну, а на мокром асфальте пришлось искать иные способы для атаки. В итоге, отставание от Маверика увеличилось значительно, и догнать его на последнем круге уже не удалось".
Гонка Гран-При Сан-Марино стала напряженным шоу преследования, в котором победители в дуэлях получили очень важные результаты. Дуэль за победу в гонке между Данило Петруччи из Pramac Ducati и Марком Маркесом из Repsol Honda завершилась выверенной и решительной атакой каталонца перед 1-м поворотом финального круга, благодаря чему Марк снова вернулся на позицию лидера MotoGP, сравнявшись в счете с Довициозо. Андреа замкнул подиум в Мизано: Данило Петруччи не сумел "помочь" соотечественнику сохранить позицию лидера чемпионата. После 13 гонок Виньялес всего в 16 очках от 1-й позиции: не попав на пьедестал, Маверик потерял лишь 3 очка. Напряжение в чемпионате мира нарастает!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.