МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 сентября 2016 в 00:15 | 9931
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP по расчету: Марк Маркес - шанс блеснуть у меня еще будет

Это происходит в третий раз подряд: Марк Маркес проводит не лучшую гонку в своей карьере, но довольно улыбается после финиша при общении с журналистами. Он знает, как заполучить заветный третий титул в MotoGP, не делая слишком много рискованной работы.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2016 - Воскресенье в Мизано прошло "не совсем по плану", гонка лишь немного расстроила Маркеса, которому пришлось завершить заезд за пределами призовой тройки. Важнее было, кто финиширует первым, и тут Дани Педроса выполнил работу хорошего напарника - максимально снизил риск потери больших очков: Росси и Лоренцо финишировали на 2-3 позиции. Да, оба они получили больше очков, чем Марк, но при этом не так много, как могли бы. В общем, "Миссия: Мизано" выполнена без серьезного ущерба, Repsol Honda празднует в любом случае!

Ты провел гонку, помня о том, что здесь можно легко оказаться в гравии? Что подсказывал тебе собственный опыт?

- Ну, до старта гонки я рассчитывал на лучший финиш и больше очков. В конце концов, это всего 7 очков, и это важно. В масштабе чемпионата теперь стабильность будет играть ключевую роль. У меня еще будет возможность продемонстрировать что-нибудь более выдающееся, выйти за пределы возможного. Сегодня же, да, можно сказать, что мы просто контролировали ситуацию.

Ты переживаешь о том, что оказался на финише позади Валентино Росси?

- Не, это как раз нормально, особенно, учитывая, что оба - и он, и Хорхе пришлось взять на себя серьезные риски, чтобы оставаться впереди. В Сильверстоуне у меня был шанс завершить гонку впереди их, но там я допустил ошибку. Сегодня же я просто шел медленней их. Фактически, я за две гонки потерял 3 и 7 очков, это совсем не проблема. Отрыв в чемпионате по-прежнему составляет 43 очка.

Помощь Педросы сегодня была неоценима в этом ключе?

- Победа Дани важна и для меня, и для моей позиции, но это не просто помощь. Например, в эти выходные мы впервые за все время начали сравнивать нашу телеметрию и его, чтобы оценить, почему его скорость выше, и мы стали делать это с первой же практики. Думаю, вот это - помощь. Это хорошо для команды. Если бы он приехал вторым, между мной и Валентино, вот это было бы уже плохо. Это означало бы, что обмен данными ни к чему не привел. Но он и его бригада использовали все возможности для победы. Сегодня он порвал пелетон, прорвался из-за спин - вперед, и выиграл гонку с большим преимуществом.

Если проанализировать гонку в деталях, шинный фактор сыграл? Дани сделал необычный выбор - мягкий slick на переднем колесе. Это ему помогло?

- Думаю, мы тоже сделали верный выбор в плане компаунда. Но новый каркас покрышки, которую дал Michelin, представлял основную проблему для всех в эти выходные. Я никогда не был в полной уверенности, даже не чувствовал пределов дозволенного. В гонке я ехал так же, как если бы это была четвертая практика, тогда как остальные шли быстрее меня. Особенно, Дани.

В какой-то момент ты, как показалось, был готов к атаке на Хорхе?

- В какой-то момент я действительно поехал ровно и нагнал Лоренцо, но затем я осознал, что если буду продолжать в том же духе, скорее всего, это закончится падением, и я не достигну заветного подиума. Так что я решил остаться на 4-й позиции от греха подальше. Понимаете, мы получаем новые покрышки почти каждую гонку. На какой-то трассе это может дать 10 секунд преимущества, а на другой те же 10 секунд будешь проигрывать. Трудно угадать, кому повезет в следующий раз.

Ты видел обгон, который провел Росси на Лоренцо? Что ты об этом думаешь?

- Валентино был непосредственно внутри траектории Хорхе, по мне, это агрессивно, но нормально. Когда гоняешь на своем домашнем треке, всегда пытаешься сделать больше. Плюс, он точно знал, что у Хорхе отличный темп для гонки, ему нужно было его пройти в любом случае.

Следующий этап - в Арагоне, который тебе больше подойдет. Твой домашний трек?

- Можно и так сказать, будет много фанатов и гостей из Барселоны и Серверы. И это правда, что трек гораздо больше подходит моему стилю. Не хотел бы загонять себя в угол заранее, давая какие-то обещания, но думаю, что результат там будет гораздо лучше, чем в Мизано!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message