MotoGP: Срочно в номер - Yamaha Racing отстранила Маверика Виньялеса от гонок
Маверик Виньялес повторил судьбу Жоана Зарко: оба пилота заявили своим боссам о досрочном расторжении контракта в конце сезона и невозможности продолжать совместную работу, и для обоих это обернулось... досрочным увольнением и отстранением от гонок! Yamaha Factory Racing заявила о блокировке лицензии своего пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - Yamaha не стала расписывать все детали отстранения Виньялеса от гонок на Red Bull Ring в эти выходные, но в качестве причины назвала некорректное использование мотоцикла пилотом на гонке Гран-При Штирии в прошлое воскресенье. В Yamaha намерены заняться глубоким исследованием причин произошедшего, а также телеметрии, чтобы ответить на вопрос - стала ли причиной проблем с мотоциклом технический или человеческий фактор.
Виньялес проехал всю гонку Гран-При Штирии последним с сообщением об ошибке двигателя на контрольной панели Yamaha M1
В качестве формального комментария в Yamaha объяснили, что пока заводские инженеры не изучат проблему с мотоциклом, они не дадут его пилоту, поскольку это может быть опасным для гонщика.
Monster Energy Yamaha MotoGP отозвала заявку на участие Виньялеса в Гран-При Австрии в эти выходные. Замены для Виньялеса заводская команда Yamaha выставлять не будет.
Насчет продолжения работы с пилотом, в Yamaha взяли паузу: если в проблемах с байком нет вины Виньялеса, возможно, он вернется в строй.
Маверик Виньялес является одним из кандидатов на место призового пилота в Aprilia Racing. Он многократно критиковал Yamaha за отвратительную работу с мотоциклом и тем, что с ним перестали разговаривать заводские инженеры (переключив все внимание на Куартараро). На Гран-При Штирии на старте прогревочного круга у Виньялеса заглох байк, он стартовал с пит-лейна, но весь заезд на приборной панели горел сигнал неисправности. Тем не менее, Виньялес проехал гонку и финишировал последним. После он дал комментарий, что продолжать работу с Yamaha не имеет смысла, но он хочет доехать сезон и выиграть что-нибудь, как в Катаре.
Прощай, KTM! Сказал Зарко, но не думал о столь раннем увольнении
Точно так же, в сентябре 2019 года заводской проект KTM расстался с Жоаном Зарко. Французу не удалось найти общего языка с прототипом австрийской компании, тогда посреди сезона он попросил о расторжении 2-летнего контракта досрочно. В KTM пошли на более радикальный шаг, отстранив Зарко от работы в команде и участия в гонках, не дожидаясь завершения сезона. Впрочем, гонорар по контракту Жоан получил в полном объеме. В конце года Зарко нашли место в Ducati.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.