МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 июля 2021 в 14:44 | 92557
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста готов пройти путь Марка Маркеса в MotoGP, чтобы превзойти El Fenomeno

Педро Акостя, несмотря на свой юный возраст и пока еще отсутствие мировых титулов в кармане, уже является самым желанным новобранцем во всех командах MotoGP. Сын рыбака из Каракаса (Венесуэла) и испанки готов пройти по пути Марка Маркеса, повторить его, чтобы превзойти. Берегись, Марк!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2021 - Смена поколений в MotoGP происходит быстрее, чем кажется даже инсайдерам чемпионата. Еще вчера мы называли Маркеса настоящим феноменом мотоспорта, который полностью перевернул наши представления о езде на прототипе, но сейчас идет 9-й сезон его карьеры в Королевском классе, а лидеры чемпионата, с которыми он начинал бодаться в 2013 - они практически все уже в отставке, и последним в той обойме (из не сдавшихся до сих пор) остался только Валентино Росси... Но на пороге стоят уже 17-летние, для которых Росси - это «какой-то old school». Забавно, что и вчерашние поклонники Хорхе Лоренцо вместе с отставкой 3-кратного чемпиона сменили ориентацию, ибо это тоже «вчерашний день». Итак, берегись, Марк: через год-два и тебя запишут в старперы!

Педро Акоста уже одержал несколько побед, стартуя последним, как Марк Маркес до него
Педро Акоста уже одержал несколько побед, стартуя последним, как Марк Маркес до него

Педро хорошо помнит свой первый опыт езды на мотоцикле: «Папа подарил мне минибайк и записал в мотошколу. Когда нас испытали, чтобы разделить на быструю и медленную группы для тренировок, я оказался замыкающим в медленной. Помню, что плакал в тот день. Но мне захотелось доказать, что это недоразумение. Это подстегнуло меня - двигаться вперед. Так что я быстро оказался во второй группе, не прошло и пары тренировок».

Педро Акоста: Red Bull MotoGP Rookies Cup стал для меня всем, хотя по-началу я был напряжен
Педро Акоста: Red Bull MotoGP Rookies Cup стал для меня всем, хотя по-началу я был напряжен

Акоста родился в Венесуэле, но все детство провел в Испании. Это определило его судьбу. Родители решили, что Педро обязательно должен вступить в CEV, но денег было мало. И на этот раз в нем сыграло то же чувство - доказать всем, что они ошибаются, не воспринимая его всерьез: «В CEV были проблемы, потому что на зарплату рыбака нельзя оплатить гоночный сервис и арендовать хороший байк, но помог отбор в Red Bull Rookies Cup. RBRC стал для меня всем, потому в 2019 я не смог найти команду в CEV, и Rookies Cup стал настоящим шансом. Прежде всего, я многому научился за эти два года. По-началу я очень нервничал, поэтому упустил ряд возможностей. Но поняв, что секрет успеха - у тебя в голове, смог расслабиться, и... все сразу стало получаться! Прежде всего, квалификации. Но также я научился работать с механиками и инженерами. Я больше общался с ними, чем ездил. Это меня научило, что байк и его подготовка - это 50 на 50. В общем, мотогонщиком я стал именно в 2019 и 2020 годах, а до того - это было реальное детство со своими фантазиями и обидками. В RBRC я стал побеждать, и это помогло найти партнеров, чтобы выйти на новый уровень».

Педро Акоста: я стал выигрывать, и это помогло сделать шаг на следующий уровень
Педро Акоста: я стал выигрывать, и это помогло сделать шаг на следующий уровень

В Rookies Cup Акосту приметил Аки Айо из официальной команды KTM в Moto3, а затем рассказал о нем Питу Байеру, боссу KTM Motorsport. На самом деле, этот момент стал определяющим: Байер понял, что в его руках оказался настоящий самородок.

Акоста ожидаемо выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup в 2020 году и по программе развития KTM вступил в чемпионат мира по Moto3. Айо заранее знал, что этот 16-летний пацан наделает шума в Мото Гран-При. Байер заранее дал «зеленый свет» на то, чтобы удержать Педро в своих рядах любым способом.

И вот, несмотря на то, что позади только половина сезона 2021 года, и судьба титула Moto3 так же не определена, как и пару месяцев назад, Акоста может пулей проскочить в следующий класс, в Moto2. На этих каникулах в KTM Factory Racing будут решать, стоит ли предлагать парню, которому только 25 мая исполнилось 17 лет полноценный спонсорский пакет и 2-летний контракт на полном пансионе, как звезде мирового уровня.

Аки Айо хочет видеть лидера чемпионата Moto3 в своей команде Moto2 уже в 2022 году
Аки Айо хочет видеть лидера чемпионата Moto3 в своей команде Moto2 уже в 2022 году

С вероятностью почти в 100%, Педро Акоста получит этот контракт, чтобы в 2024 году вступить в MotoGP. Сейчас KTM готовится совершить второй грандиозный рывок наверх в Королевском классе и формирует команды во всех классах, выстраивая стратегию развития на ближайшие 5 лет. Цель - чемпионские титулы в Moto3, Moto2 и MotoGP разом, и благодаря Акосте и Гарднеру, 2/3 задачи будет выполнено в 2021.

Путь Акосты уже сейчас напоминает путь Марка Маркеса, которого нашел с взрастил Эмилио Эльсамора и Monlau Competicion. Маркес также начинал карьеру с KTM, но Honda еще в 2010 году сделала на него большую ставку - на много-много лет вперед. Оба они не задержатся надолго в младших классах, ибо их натура уже проявила себя, и нет смысла долго выдерживать такого новобранца.

Берегись, Марк! Скоро и тебя запишут в старперы
Берегись, Марк! Скоро и тебя запишут в старперы

Педро не скрывает, что Марк Маркес остается для него ориентиром. Но другой кумир детства - это Кейси Стоунер.

«Я бы взял у Марка Маркеса почти все - стиль, физподготовку, настрой. Я бы взял у него 90%, но оставшееся - у Кейси Стоунера, - заявил Акоста в одном из интервью незадолго до ухода на летние каникулы. - Когда Марк выигрывает гонки, он поднимает уровень чемпионата мира на новую высоту. Этим он отличается от всех, кого я видел. Я смотрел, как он выступал в GP125, и уже там он отличался от всех соперников. Другим таким пилотом я бы назвал Стоунера. Я смотрел, как оба они развиваются, чтобы улучшить свой стиль пилотирования. Стоунер уникален, поскольку он самодостаточен: когда он на старте, это значит, что игра уже сделана».

P.S. От Маркес ожидают, что он вернется после летних каникул и начнет выигрывать гонку за гонкой, полностью изменив ход чемпионата MotoGP. Но Акоста уже нацелился на то, чтобы дать бой Маркесу через пару лет.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message