МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 июля 2020 в 15:53 | 21196
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: Снег и другие крайности - возможно все!

Вчерашняя ситуация на квалификации Гран-При Штирии по Формуле-1 напомнила многим, что даже в разгар жаркого лета возможных самые непредсказуемые ситуации. Вспомним, что в свое время пережил паддок MotoGP перед тем, как отправимся в раскаленный Херес?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2020 - Сегодня мы с опаской и интересом смотрим на прогноз погоды на следующую неделю, ведь в Андалусии, наконец, будет перезапущен чемпионата мира по MotoGP! Ожидается +35-37 градусов в тени и жаркое солнце, способное разогреть трек до +50-54 грудусов. В общем, прогноз просто экстремальный.

Но сегодня - прямо обратная ситуация, например, в Австрии.

Квалификационный день Гран-При Штирии по Формуле-1 выглядел как-то так
Квалификационный день Гран-При Штирии по Формуле-1 выглядел как-то так

Квалификационный день на Red Bull Ring буквально смыло. Утренние практики F1 проходили в критических условиях, воды было столько, что не очень помогали самые-самые дождевые Pirelli. Квалификацию отложили почти на час в ожидании, что вода все же уйдет. Дождевые покрышки поднимали в воздух такое количество водяного спрея, что ехать даже не приличном расстоянии от машины соперника было невозможно - нулевая видимость при околонулевом держаке.

Все же, квалификация Гран-При Штирии состоялась в этих условиях. Поул-позицию 2-го этапа Формулы-1 в Австрии взял действующий чемпион из Mercedes Льюис Хэмилтон, а Макс Ферстаппен, известный любитель погонять в дождь стал 2-м.

Квалификационный день Гран-При Штирии по Формуле-1 выглядел как-то так
Квалификационный день Гран-При Штирии по Формуле-1 выглядел как-то так

В MotoGP бывали такие ситуации тоже! А некоторые автодромы пережили мокрые кризисы не однажды.

Losail International Circuit и Sepang International Circuit - два таких, которым не повезло дважды.

В 2009 году перед самым началом QatarGP, когда пилоты уже выстроились на решетке, откуда ни возьмись начался крупный дождь. За считанные минуты автодром был полностью затоплен, и гонку отменили из-за невозможности проведения. После длительного совещания с директорами команд и телекомпаний, Dorna пошла на неслыханное - перенесла заезд на вечер понедельника. Погода была шикарная, и все насладились битвой Кейси Стоунера и Валентино Росси, в которой Стоунер вновь одержал верх.

Losail International Circuit оказался полностью затоплен из-за отсутствия дренажной системы
Losail International Circuit оказался полностью затоплен из-за отсутствия дренажной системы

Кризис едва повторился буквально несколько лет назад, в квалификационный день Гран-При Катара. Казалось бы, что мешало Лосаилу принять меры за 10 лет с 2009 года? Но дождь в пустыне - такой же форс-мажор, как снег в Москве в декабре: всегда наступает внезапно. Так вот, за это время не было предпринято буквально ничего. Автодром затопило сильным ливнем, да так, что под водой оказались зоны безопасности: система дренажа там попросту отсутствует! Всю ночь и утро воду откачивали из гравийных ловушек, превратившихся в настоящие бассейны глубиной по полметра. К середине гоночного дня удалось очистить от мусора несколько поворотов. Гонка состоялась, но все было на грани...

В 2017 году Дирекция MotoGP совместно с инспекторами безопасности FIM провели ряд экспериментов, можно ли вообще проводить гонки в Лосаиле в дождь. Оказалось, что это вполне возможно. К счастью, до сего момента проверить теорию на практике не удалось.

Катарский кризис: вода отказалась уходить с Losail International Circuit накануне Гран-При Катара
Катарский кризис: вода отказалась уходить с Losail International Circuit накануне Гран-При Катара

В Сепанге дождь является реальной угрозой, поскольку муссоны приносят с собой сотни тонн воды. Sepang International Circuit прекрасно готов к подобным ситуациям, там великолепная система дренажа. Но только не на пит-лейне! В 2009 году гроза с градом, разразившаяся прямо перед стартом гонки, затопила пит-лейн, так что несколько боксов реально залило, и там было 3-4 см воды. Впрочем, это не помешало Валентино Росси взойти на подиум и взять свой 9-й мировой титул в тот день.

Валентино Росси взял свой 9-й титул, 7-й в MotoGP после гонки, начавшейся настоящим кошмаром
Валентино Росси взял свой 9-й титул, 7-й в MotoGP после гонки, начавшейся настоящим кошмаром

Но гораздо серьезней ситуация была в 1992 году на A1 Ring в Шпильберге. Да, это тот же автодром, что и Red Bull Ring, только в старом исполнении. Ливень, начавшийся в квалификационный день Гран-При Австрии, не закончился за несколько минут. Он продолжался два часа. A1 Ring, как и Red Bull Ring, находится в очень удобной долине между нескольких гор, включая саму году Шпильберг, где стоит известный всем замок. Вода с холмов устремилась в паддок. Дренажная система A1 Ring была устроена на порядок хуже, чем после реконструкции в 2009. Вода затопила паддок и пит-лейн, а самой низкой точкой оказался гараж заводской команды Suzuki, который заполнился почти на полметра (мотоциклы и оборудование успели эвакуировать в паддок, на чуть более высокую точку). У ветеранов мотожурналистики есть раритетные фотографии, на которых японские инженеры купались прямо в боксе своей команды. Найти эти фото в Интернете, к сожалению, найти не удалось.

Паддок Salzburgring, 1980 год: 7 см снега выпало за ночь перед Гран-При Австрии!
Паддок Salzburgring, 1980 год: 7 см снега выпало за ночь перед Гран-При Австрии!

Снег в августе в Штирии? Конечно, никогда такого не будет! Или... может быть?

20 лет назад, на Гран-При Австрии, которое проходило на автодроме Salzburgring в ночь с субботу на воскресенье выпало 7 см чистого снега, который остался лежать на трассе почти весь день. Конечно, гонки были отменены. Это произошло 27 апреля 1980 года. Конечно, конец апреля - не середина августа, но...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message