МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 мая 2023 в 23:17 | 8686
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Марк Маркес доволен первым днем Гран-При Франции - Мы работали на пределе

Марк Маркес допустил два падения за тренировочный день Гран-При Франции - на FP1 и FP2, но остался доволен исходом пятницы: одного падения можно было избежать, но второе было необходимо для понимания реальных пределов байка. Как Марку понравилось шасси Kalex и зачем он так долго преследовал Пекко Баньяю? Ответы на все вопросы!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2023 - Маркес - снова обычный Маркес: уверенный, агрессивный и так далее. Он строит свои собственные планы и стратегию, исходя из собственных предпочтений, и не оглядывается на соперников. 8-е место по итогам FP2 - это значит проход в Q2 с первой попытки! Задача выполнена, остальное - лишь побочные эффекты.

Утром Марк упал на холодной резине, отправив механикам привет в виде поцарапанного Honda RC213V. Вернувшись в свой бокс, Марк тут же пересел на шасси Kalex и проехал несколько сессий на нем, попеременно сравнивая его с запасным байком Made in Honda.

«Отличный день. Пару раз грохнулся, но второе падение было допустимо, - признался Марк. - Наша цель была в том, чтобы попасть в Q2, и я чувствовал, что смогу это сделать. Когда начинаешь работать с новыми шинами, иногда происходят падения. Первое было действительно по ошибке, наверное, мне не стоило слишком пушить сразу. Мы поставили Medium на переднее колесо, хотя не планировали использовать ее... это было необходимо, чтобы раскатиться, но при этом сэкономить мягкий комплект. Мягкий установили только под конец FP2. Со вторым падением... оно было необходимо, чтобы понять реальное состояние трека и наши пределы здесь».

На FP2 было проведено так же много тестовых и сравнительных выездов, как и на FP1, и только под конец сессии Марк смог поехать на время.

«Проблема сегодня была, в основном, из-за того, что каждый раз, выходя на трек, я выходил на разных шасси и с разными набором колес. Надо было все это сравнить и прочувствовать. Второе падение было связано с этим. Я пошел на риск, потому что знал: если я упаду, достигнув своего предела, другие не смогут воспользоваться моей ошибкой- будет желтый флаг, и им не зачтут тот круг. Так и вышло, так что все ОК».

На time attack во второй половине FP2 Маркес сел на хвост Пекко Баньяе и преследовал его несколько кругов, и даже когда Пекко "сдался" и решил пропустить Марка, тот тоже съехал. Что это было?

Пекко признался, что ехал на пределе и потому не стал обращать внимание на поведение Маркеса, дав ему возможность делать, что он хочет. Маркес же объяснил свое поведение двумя причинами. Первое - желанием хорошенько прогреть переднее колесо в слипстриме. Второе -

«У меня в этот раз не было никаких особых предпочтений, я ни за кем не следовал специально. Просто, Пекко выехал из бокса на новой покрышке и оказался передо мной. Я не поджидал его нарочно, как в Портимао. Так сложилось. Мне удалось сделать хороший круг, не думаю, что это связано. Это не было важным моментом».

Шасси Kalex понравилось: «это - шаг вперед», считает Марк:

«У нас есть две рамы Kalex: одна у меня, вторая у Жоана Мира. Мы должны их сравнить с тем шасси, которые используем сейчас и проанализировать данные. Думаю, что мы продолжим работу с этой рамой в Ле-Мане. Нам нужно понять ее философию, поскольку рама отличается - с ней отличается и стиль вождения. Надо понять негативные стороны, но позитивные уже ясны: с этим шасси можно ускориться! Но до пределов еще очень далеко. Это определенно шаг вперед».

Основной проблемой шасси Honda RC213V является то, что езда на нем всегда концентрировалась вокруг переднего колеса, а с Kalex она немного более сбалансированная: «Думаю, что это не единственный шаг, который нам нужно сделать, но этот шаг уже сделан, и это хорошо. В прошлом, RCV был слишком нацелен на эксплуатацию front-end′а, и мы требовали от передних покрышек слишком многого - вот, почему мы часто падали. Мне еще предстоит понять, как поехать быстрее, и на базовом шасси, и на Kalex» - повел черту Марк.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message