MotoGP: Эдвардс и Тозланд - эх, если бы не проблемы!
Никаких чудес в расстановке пилотов Tech3 на стартовой решетке Катара не произошло. Колин Эдвардс, как и в межсезонье, в «десятке» с прицелом на «тройку», Джеймс Тозланд «где-то там, далеко». Для Колина это, наверное, последний сезон, когда он еще может что-то доказать в MotoGP себе и всему миру – и шансы у него на это пока неплохие. Для Джеймса карьера в Призах только начинается. Но если первый год в Чемпионате неровные результаты удавалось списать на привыкание, то сейчас уже оправданий нет и бывший чемпион Супербайка по всем расчетам должен был идти хотя бы вровень со своим американским напарником. Два скоростных падения в это межсезонье нанесли серьезный удар по англичанину – в первую очередь морально, хотя он и храбрится. Но организм молодой и будем надеяться, что с началом сезона он вернет себе запал прошлого года, где он запомнился нам агрессивной и напористой ездой. Удалось же Лоренцо оправиться от потрясений – а там все было намного хуже.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - Колин Эдвардс:
«Честно говоря, я рассчитывал на место в тройке – хотя шестое тоже неплохо. Несмотря на весь свой опыт я все еще продолжаю учиться. И в этот раз в Катаре мы опять дорабатывали наши настройки по сравнению с тем, что было на тестах. Меня беспокоила небольшая нервозность переда на скоростях, и сегодня мы постарались эту проблему решить, хотя и не до конца. Валентино [Росси] и Хорхе [Лоренцо] спокойно едут на своих мотоциклах без всяких проблем, а нам придется еще потрудиться: если эта беда вернется в гонке, не видать мне быстрых кругов!..
…Пока что работаем с настройкой передней вилки: то пожестче выставим, то помягче. Очень жалею в такие моменты, что не инженер по профессии: я-то знаю точно, что мне нужно, а как технически это исполнить думают за меня другие. Поэтому не всегда получается как надо. В целом же новые правила квалификации мне даже нравятся. В этот раз я трижды выезжал на трек с новой мягкой задней покрышкой. На каждой проехал по два круга, и с каждым кругом улучшал свое время. Да, недостаточно улучшил, чтобы быть на первом ряду, но это уже что-то, учитывая то, как быстро едет тот же Стоунер: до него расстояние – космос, и я могу только снять шляпу перед таким результатом. Тем не менее, это меня не остановит: жду гонки и буду бороться».
Джеймс Тозланд:
«Я неплохо начал квалификацию с потрепанной уже передней шиной. А потом, когда пришло время переобувать перед и зад, никак не мог найти оптимального баланса. В итоге с задней покрышкой кое-как справился, а вот перед просто разочаровал. Ничего не смог с этим поделать – чувствовал, что могу спокойно подняться в десятку и даже в пятерку, но проблемы откатили меня назад. Теперь единственный выход – прорываться на старте. Очень жаль, что нельзя в этом году добавить еще парочку других составов резины к тем, что есть».
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.