МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 апреля 2008 в 13:36 | 12090
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: пятничные комментарии пилотов в Эшториле

Утро пятницы в Эшториле в этот раз не стало образцово-показательным "гоночным утром" для команд MotoGP. Наоборот, сильнейший боковой ветер, а также проливной дождь, который шел всю ночь и закончился только утром, оставив трассу совершенно сырой, серьезно снизили планку для всех классов Больших Призов, а также спровоцировали несколько падений в середине дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2008 - Но, уже после полудня погода разгулялась, и ласковое весеннее солнце достаточно быстро высушило трек, хотя воздух прогреть выше +16С не смогло. Асфальт оставался все-таки относительно холодным.

Дани Педроса существенно улучшил свое время во второй сессии. "Мокрую" утреннюю тренировку Дани завершил 16-м, он не торопился, и не совершил ошибок, таких, как у Росси. Это позволило ему в самом конце пре-квалификации собраться силами и обойти Валентино на 0.040 на самом последнем круге, уже под клетчатыми флагами.

"Мы начали день с базовых настроек, таких, которые мы использовали в Хересе, нам не потребовалось вносить много изменений," - коммертирует итоги дня Педроса, - "Утренняя сессия была ужасна, шел дождь. Но условия существенным образом изменились, когда появилось солнце и асфальт высох. Мы внесли незначительные изменения в настройки моего мотоцикла, и я практически не выходил на трассу до самого конца. Мы опробовали несколько вариантов покрышек, провели кое-какие тесты, вобщем, подготовились к гонке. Затем, несколько кругов я решил проехать в своем привычном ритме, я быстро его поймал."

Валентино Росси, совершивший живописный кульбит через руль в середине утренней практики, однако, выразил свое полное удовлетворение результатами дня. Во-первых, команде Доктора нужно было во чтобы то ни стало протестировать дождевые покрышки Bridgestone. Валентино не скрывает, что шел на риск во время этого теста.

"Мои покрышки Bridgestone отработали по мокрому асфальту просто прекрасно, я получил устойчивое чувство уверенности, и рад за нас всех," - сказал Валентино, - "Может быть, я немного перегнул палку, слишком разогнался, тогда я упал. Это было рискованно, это был очень серьезный полет, но я в порядке, хотя немного болит бедро. Но, это всего лишь ушиб."

Все-таки Росси является самым успешным гонищиком в истории MotoGP на португальском Эшториле. Его время круга уверенно сокращается, что показывают оба результата пятницы.

"На втором мотоцикле я смог поехать даже быстрее, ... так что я совершенно доволен результатами дня, два вторых места, в дождевой сессии и по сухому асфальту - это совсем не плохо для таких сложных условий!" - подвел итог Росси.

Третье время пятницы за Колином Эдвардсом, впервые пересевшим на "пневматику". Его YZR-M1 теперь не многим отличается от мотоцикла Росси, разве что цветами и незначительными изменениями в настройках. Утро не показалось "Техасскому Торнадо" очень приятным временем суток, в переходных условиях, когда асфальт был на половину сух, а наполовину мокр, Колин по-просту не мог реализовать возможности обновленного мотоцикла. Но когда асфальт просох полностью ...

"Новый движок просто феноменален! Он на столько хорош, что я просто счастлив." - заявил Эдвардс в конце дня, - "Со старым двигателем, когда вы переключались с третьей до шестой передачи, каждый раз вы реально ничего нового не ощущали, кроме большого провала. Теперь же, при переключении как-будто рождается новый поток энергии, он подхватывает байк и уносит его вперед..."

Никки Хейден продолжает выступать в Чемпионате Мира на гибридном мотоцикле Honda RC212V, оснащенным старым двигателем с "классическим" приводом клапанов. Четвертое время дня кентукиец привез на базовых настройках мотоцикла, его проигрыш напарнику составил всего 0.181 секунды.

"Все вобщем складывается хорошо, это был вполне позитивный для нас день," - говорит Никки, выигравший в прошлом году в Эшториле поул-позишн, - "Уверен, мы добьемся улучшения в субботу, и уж точно, если ничего не изменится в погоде, в воскресенье будем ехать еще быстрее."

...

Кейси Стоунер, завершивший день лишь седьмым, вновь удручен: его Ducati подкинул своему пилоту новые проблемы, которые стали причиной падения на первом же круге после выезда Кейси из паддоков.

"Там совершенно иные проблемы, не такие, с которыми мы столкнулись в Хересе," - говорит чемпион мира, - "Пока у меня нет абсолютно никаких соображений, я просто не чувствую переднего колеса, и я просто не могу представить, почему я упал, когда ехал относительно медленно. Да я вообще просто катался по трассе, не более того. Вдруг, при выходе из поворота переднее колесо решило, что я мотоциклу больше не нужен. Вот как-то так... Я много раз с этим сталкивался в ходе дня. Вобщем, это очень ощущается, когда проходишь поворот в полном наклоне, на коленке. Именно коленка начинает принимать на себя всю массу мотоцикла, когда переднее колесо теряет контакт с асфальтом. Но все время как-то удавалось поймать этот момент. Ясно, что в настройках что-то не правильно."

В данный момент на трассе в Эшториле полным ходом идет третья свободная практика, и через несколько минут мы узнаем, добились ли команды каких-то изменений за ночь.

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message