Менеджер команды GSE Racing, за которую несколько лет подряд выступал Джеймс Тозланд, уверен, что британца ждет большое будущее в MotoGP. Колин Врайт назвал достижения JT в сезоне 2008 года "невероятными", и предположил, что уже в 2009 он сможет занять место в пятерке сильнейших.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2008 - Двухкратный чемпион мира по Супербайку, Тозланд долго ждал "повышения" до Королевского класса. Прежде он выступал на Ducati, затем на Honda. JT был полон надежд перейти в MotoGP вместе с Honda, но Корпорация имела на него другие виды. Тогда Джеймс предпочел легкий дауншифтинг - команду-саттелит Yamaha Tech 3 и место напарника Колина Эдвардса. Так два мировых чемпиона оказались в одной конюшне, полные надежд, оба достигшие своих целей.
JT завершил свой первый сезон в Больших Призах на 11 месте в абсолютном зачете. За год он шесть раз финишировал в шестерке, и если бы не провальные этапы в домашнем Гран При Великобритании в Донингтоне и иннаугурационном Гран При Индианаполиса, британец гарантировал бы себе место не ниже седьмого.
Тем не менее, Колин Врайт уверен, что уже в следующем году Джеймс разгонит тучи и надежно закрепится в пятерке лучших пилотов MotoGP. Врайту есть что и с чем сравнивать: за его команду Тозланд выступал в BSB несколько лет подряд, а затем, Тозланду предложили попробовать свои силы в WSBK. И хотя Джеймсу так и не удалось реализоваться в Великобритании (там он ни разу не поднялся выше пятой позиции), в "мире" он заблистал во время великолепии. С 2004 по 2007 год JT выиграл два чемпионских титула. Колин открывает секрет успеха JT:
"Этот сезон прошел для Джеймса просто невероятно, - сказал Врайт, - я даже предположить не мог, что он поедет лучше, чем может. Были некоторые сомнения в самом начале, в феврале. Я знаю, насколько сложно переходить из Супербайка в MotoGP - многие обломались на этом. Но для JT эти трудности как дополнительный стимул: чем больше проблем, тем выше его результат.
"Я следил за успехами Колина [Эдвардса] в Мировом Супербайке, а затем и в MotoGP. Он старался превзойти себя долгие годы, но увы ... Он вышел из Супербайка на пике своих возможностей. Тогда как потенциал Джеймса еще до конца не раскрыт. Тозланд проделал огромную работу над собой. И в следующем году, когда все будут ехать на одинаковых покрышках, Джеймс получит огромное преимущество. Смею предположить, что он завершит будущий сезон в пятерке. Вполне вероятно, что сам он перед собой ставит задачу войти в тройку - это выполнимо!"
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.