MotoGP: Валентино Росси пообещал вывести Виньялеса на уровень Лоренцо
Валентино Росси и Маверик Виньялес будут работать вместе с 2017 году в составе заводской команды Yamaha. Хорхе Лоренцо покидает Yamaha Factory, как он сам сказал, с высоко поднятой головой - но его ждет неопределенность в Ducati. А вот насчет будущего Виньялеса Росси не сомневается.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - На пресс-конференции Гран-При Валенсии к Росси было много вопросов, связанных с прошлым и с будущим. Ведь в этой гонке у Валентино в прошлом было очень много проблем.
"Знаете, в Валенсии у меня всегда возникали кое-какие... сложности, - сказал Vale с улыбкой, намекая и на падение в 2006 году, которое лишило его титула, и на старт с последней позиции в 2015. - Это странное место для меня, уже хотя бы потому, что мы находимся на грани сезонов - уже во вторник стартует новый, мне не терпится пощупать новый байк и так далее. Хотя знаете, кажется в этот раз полноценной новинки не предвидится - японцы попросили нас подождать до Сепанга. Подробности узнаем в понедельник".
Yamaha Factory Racing наметила обширную тестовую программу после Гран-При Валенсии. Если позволит погода, Росси и Виньялес используют вторник и среду для ознакомления с новыми мотоциклами, а затем отправятся в Сепанг, где всех пилотов Yamaha, включая Tech 3, ждут еще 2 дня напряженной работы. Тесты в Малайзии стартуют уже через неделю.
Внутрикомандное противостояние с Лоренцо, длившееся 6 лет с перерывом на ультимативный уход Росси в Ducati в 2010, наконец, прекратится: на этот раз ультимативно в Ducati бежит Хорхе.
Валентино торжествует - он рассчитывает получить нового падавана и вновь занять доминирующую позицию в команде: "Знаете, наши отношения за пределами гаража всегда были напряженными, но с точки зрения спорта, он был неплохим напарником, его присутствие стимулировало меня. С одной стороны, это еще больше усложняло отношения, с другой, мотивировало меня двигаться вперед. Но я уверен, что смогу подтянуть Виньялеса на уровень Лоренцо, и очень быстро. Сейчас у Хорхе больше опыта, но Маверик гораздо моложе и определенно будет силен. И у нас с ним отличные отношения, думаю, и в качестве напарников мы будем неплохо смотреться. У нас будет главное, что объединяет команду - это взаимное уважение, но так же уверен, что каждый будет хранить свои секреты".
Вот интересно: надолго ли хватит этого энтузиазма?
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.